Достаточно вспомнить ГАЗ и “ГАЗель Next”, АВТОВАЗ и Lada Vesta. Но затем он ушел из российского автопрома. И теперь отправляется в Узбекистан
По мнению Источника, Бу Андерссон запомнился в России как яркий харизматичный лидер, который окружал себя красивыми помощницами, но при этом много работал, не церемонился с подчиненными и в минимально возможные сроки решал поставленные задачи.
С 2009 под 2013 год Андерссон работал на ГАЗе и подготовил завод к выпуску очень успешной коммерческой модели “ГАЗель Next”. Именно в этот период отставной шведский майор получил международное признание и несколько премий в области менеджмента. Предыдущие 20 лет работы с GM были в этом смысле куда менее результативными.
С 2014 по 2016 год Бу Андерссон руководил АВТОВАЗом и запускал в производство две его ключевые новинки – Vesta и Xray. С этой задачей шведский руководитель благополучно справился, но так получилось, что именно в этот период АВТОВАЗ наращивал, а не сокращал убытки. Кулуарно Андерссона обвиняли в нежелании работать с российскими поставщиками комплектующих и лоббизме интересов “западных партнеров”, что, как мы знаем, в современной России делать категорически не рекомендуется.
После увольнения с АВТОВАЗа Андерссон вернулся на родину, преподавал менеджмент в Линчёпингском университете, но уже в 2017 году вернулся в большой бизнес и возглавил европейское подразделение японской компании Yazaki (выпускает автомобильные комплектующие), а с 2018 года стал курировать ещё и североамериканский регион. В Yazaki Андерссон зарекомендовал себя как очень экономный менеджер, он сумел добиться уменьшения долга компании, упорядочил в ней многие бизнес-процессы.
И вот теперь Узбекистан и госкомпания “Узавтосаноат”. Здесь Андерссон будет гендиректором дочерних UzAuto Motors (выпускает автомобили) и UzAuto Motors Powertrain (выпускает силовые агрегаты). Напомним, что UzAuto образовалось в результате управленческого кризиса 2018 года и реструктуризации GM Uzbekistan: корпорация General Motors продала свою долю в СП “Узавтосаноату”, но продолжает с ним сотрудничать в формате альянса, поэтому марка Chevrolet за узбекскими машинами сохранилась. “Колеса” полагают, что под началом Андерссона можно ожидать ускорения локализации на UzAuto Motors более свежих и востребованных моделей Chevrolet вроде субкомпактного кроссовера Tracker и вывода их на российский рынок.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Next !!!!!