Рубрики Новости

Kia Sorento Plug-in Hybrid выйдет на рынок США

Мощность подзаряжаемой гибридной силовой установки на базе 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 261 л.с.

В стандартное оснащение входит самый широкий набор систем комплекса Drive Wise

Kia Sorento с силовой установкой по схеме подзаряжаемого гибрида (Plug-in Hybrid, PHEV) выйдет на рынок США. Версия PHEV популярного среднеразмерного кроссовера Kia уже предлагается в Европе. Удачное сочетание характеристик и качеств этой модели позволили Kia принять решение о расширении географии продаж.

В США продажи новинки, получившей обозначение Kia Sorento Turbo PHEV, начнутся в третьем квартале 2021 года. В соответствии со стратегией бренда предлагать модели, адаптированные к запросам и пристрастиям местных автомобилистов в каждом регионе, гибридный кроссовер максимально учитывает особенности североамериканского рынка. Подзаряжаемый гибрид дополнит региональную модельную линейку, в которой уже представлены бензиновая версия и версия с классической гибридной силовой установкой HEV (hybrid electric vehicle).

Силовая установка Sorento Turbo PHEV создана на базе 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. В паре с ним работает электромотор мощностью 66,9 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 261 л. с. Она агрегатирована с 6-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач. Литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея с запасом энергии 13,8 кВт•ч обеспечивает пробег около 51 км с использованием исключительно электричества. Расчетный комбинированный запас хода при этом достигает 740 км, а усредненный расход топлива составляет всего 3 л/100 км.

 «Кроссовер Sorento PHEV предлагает редкое сочетание надежности, эффективности и простора. Он станет великолепным выбором для наших клиентов, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia North America и Kia America Шон Юн (Sean Yoon). – Мы очень рады, что эта версия теперь дополняет популярную линейку кроссоверов Sorento. Это первый практический шаг в реализации предусмотренного стратегией Plan S перехода нашего бренда к производству автомобилей, силовые установки которых используют электроэнергию».

Производство версии с подзаряжаемой гибридной силовой установкой налажено на заводе в г. Хвасонг (Южная Корея).

Внешне версия Sorento с силовой установкой PHEV отличается специальным значком на двери багажного отсека и лючком разъема зарядки на задней части боковой панели. Кроссовер штатно комплектуется колесами размерности 19 дюймов.

Отделка сидений штатно выполняется из искусственной кожи, опционально доступен вариант с отделкой из натуральной перфорированной кожи. Более спортивное ощущение в салоне создают алюминиевые накладки педалей, которые клиент имеет возможность выбрать в качестве опции. В стандартном исполнении предусмотрена возможность управлять работой коробки передач в ручном режиме, при помощи подрулевых переключателей.

Конструктивные отличия Kia Sorento IV поколения

Kia Sorento Turbo PHEV, как и версии с традиционной или гибридной (HEV) силовыми установками, создан на новой платформе Kia N3. Эта платформа отличается высокой степенью универсальности и обеспечивает высокую прочность создаваемым на ней моделям. По сравнению с предыдущим поколением кроссовера колесная база увеличилась на 3,5 см, что позволило сделать интерьер просторнее. Жесткость кузова на скручивание повысилась приблизительно на 4%, что положительно сказалось на ходовых качествах и помогло снизить уровень шумов и вибраций. Новая платформа позволила сформировать оптимальное сочетание зон деформации и путей перераспределения ударных нагрузок, за счет чего обеспечен более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров в случае аварии.

Основные высокотехнологичные новшества Sorento IV поколения

Kia Sorento четвертого поколения стал первым кроссовером бренда, получившим новую цифровую приборную панель на базе дисплея с диагональю 12,3”. Новая приборная панель позволяет использовать систему помощи BVM (Blind View Monitor), которая при включении указателя поворота выводит перед глазами водителя изображение с камеры, контролирующей ситуацию в параллельных полосах с соответствующей стороны автомобиля.

Центральный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной систем имеет диагональ 10,25”. С этого дисплея можно управлять также рядом телематических сервисов комплекса UVO Link . На центральный дисплей также выводится изображение с четырех камер системы кругового обзора SVM (Surround View Monitor), помогающей совершать маневры в ограниченном пространстве.

Для удобства водителя и пассажиров в салоне предусмотрена панель для беспроводной зарядки смартфона и восемь разъемов USB для подзарядки гаджетов.

Аудиосистема премиального класса Bose® Premium Sound с 12 динамиками использует ряд фирменных технологий Bose. В частности – технология Bose Centerpoint преобразует стереофонический сигнал, формируя трехмерную, объемную звуковую сцену. Технология Dynamic Speed Compensation адаптирует громкость и параметры звука в соответствии с изменениями скорости автомобиля.

В стандартное оснащение кроссовера вошла система предупреждения о наличии пассажиров на задних рядах ROA (Rear Occupant Alert). При наличии на сиденьях второго или третьего ряда детей или домашних животных она предупреждает водителя звуковым и световыми сигналами, если он выходит из автомобиля и пытается закрыть дверные замки.

Системы безопасности комплекса Drive Wise.

Sorento Turbo PHEV получил наиболее полный на сегодняшний день набор высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю, разрабатываемых Kia под суббрендом Deive Wise.

Related Post

Ассистент предотвращения столкновений с помехами в слепых зонах BCA-Rear. Эта система не только контролирует наличие помех в параллельных полосах движения и предупреждает водителя о них при попытке перестроения, но и пытается воспрепятствовать опасному маневру, подтормаживая «внешнее» переднее колесо.

Система контроля внимания водителя DAW  – отслеживает признаки потери водителем концентрации и дает звуковое и визуальное предупреждения при их появлении.

Система оповещения об опасности попутного фронтального столкновения FCW. Контролирует дистанцию до движущегося впереди автомобиля и его относительную скорость. При возникновении риска попутного столкновения – дает предупреждение водителю.

Ассистент предотвращения фронтального столкновения FCA. Использует информацию системы FCW и инициирует торможение при необходимости, в том числе – при обнаружении перед автомобилем велосипедиста или пешехода.

Ассистент предотвращения фронтального столкновения на перекрестке FCA-JT. Инициирует торможение, чтобы предотвратить столкновение при левом повороте на перекрестке при наличии встречного транспорта на пересекающейся траектории, или для снижения тяжести последствий такого столкновения.

Ассистент движения по автомагистрали HDA  – поддерживает скорость автомобиля, используя информацию о действующих ограничениях скорости, получаемую от навигационной системы. При появлении движущегося впереди попутного автомобиля – поддерживает безопасную дистанцию и скорость.

Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA – автоматически меняет установки интеллектуального круиз-контроля на основе информации об ограничениях скорости, получаемой от навигационной системы или фронтальной камеры, распознающей знаки ограничения.

Ассистент движения в полосе LFA  – отслеживает дорожную разметку и осуществляет подруливание, удерживая автомобиль по центру заданной полосы движения.

Смарт-круиз контроль с получением информации от навигации NSCC-C  – использует информацию навигационной системы и при приближении к поворотам – задает безопасную для прохождения виража скорость.

Датчик расстояния позади автомобиля при парковке задним ходом PDW-R  – контролирует наличие объектов позади автомобиля при движении задним ходом и подает звуковой сигнал при обнаружении препятствия. Тональность и частота оповещения меняются при сокращении дистанции до препятствия.

Ассистент выезда с парковки задним ходом RCCA – помогает обнаружить транспорт на поперечной пересекающейся траектории при движении задним ходом. Если помеха обнаружена – подается предупреждающий сигнал, при необходимости – инициируется автоматическое торможение.

Ассистент безопасного выхода SEA . При наличии приближающегося сзади транспорта – предупреждает водителя или пассажиров об опасности при попытке открыть дверь. Если автомобиль оборудован электронным «детским замком» на задних дверях – такой замок может блокировать дверь.

Спецификации и опции относятся к автомобилю Kia Sorento Turbo PHEV, предназначенному для рынка США. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки KiaSorento

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

13 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

15 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

16 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

18 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

19 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад