СберАвто, сервис для покупки и продажи авто онлайн, составил портрет идеального пассажира по мнению российских автолюбителей. Образ пассажира мечты складывался из четырех ключевых составляющих – стиля общения, знаний, умений и привычек. Опрос был проведен среди 1300 респондентов по всей России в августе 2021 года, в ответах был доступен множественный выбор.
Согласно результатам исследования, больше всего российские водители ценят в пассажирах умение общаться: 77% опрошенных считают главным качеством идеального пассажира способность поддержать разговор. При этом респонденты ожидают, что пассажир будет высказываться по существу (57%), имея в запасе пару шуток, чтобы скрасить поездку (69%). 18% признались, что сами любят поговорить, поэтому предпочитают пассажиров, которые умеют слушать, а 14% россиян высказались в пользу пассажиров, которые могли бы всячески развлекать их. Среди респондентов нашлись и те, кто полностью сосредоточен на дороге, поэтому их идеальный пассажир – тот, кто молчит на протяжении всей поездки (8%).
Наибольшее раздражение у опрошенных автолюбителей (72%) вызывают пассажиры, выбрасывающие мусор прямо из окна авто (множественный выбор). Еще для 70% идеальным пассажиром никогда не станет тот, кто раздает советы по управлению автомобилем, а 57% испытывают дискомфорт, когда пассажир ведет себя непредсказуемо: внезапно повышает голос или хлопает по торпедо. 41% злит, когда в их автомобиле едят, а 38% не потерпят, если пассажир при посадке не стряхнет ботинки от снега или зонт от дождевых капель. Пассажиры, хлопающие дверьми, раздражают 36% респондентов. Каждый десятый автолюбитель испытывает злость, когда пассажир поет во время поездки, а 8% признались, что им не нравится ездить с теми, кто всю дорогу «залипают» в телефоне. И только 1% респондентов обладает выдающимся терпением и разрешает пассажирам в своем авто абсолютно все.
Для того, чтобы поездка на авто была приятной, идеальный пассажир должен знать правила дорожного движения (36%), актуальное состояние общественно-политической жизни страны (28%), иметь широкие энциклопедические знания (21%) и ориентироваться в музыкальных трендах (18%). Кстати, вопрос выбора музыки оказался для россиян не критичным: 57% опрошенных не важно, чья музыка играет в авто, и лишь 29% респондентов отметили, что принципиально не готовы доверить выбор музыки пассажиру.
Практические умения идеального пассажира включают в себя помощь при поломке автомобиля (44%), а также талант найти оптимальный маршрут по навигатору с уточнением наличия парковки (33%). Некоторым водителям (27%) будет достаточно того, чтобы пассажир просто не мешался, а кто-то (23%) высказывает пожелание, чтобы пассажир помогал при парковке.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.