Opel Astra вступает в новую эру

  • Впервые электрифицирован: новый Opel Astra с подключаемым гибридным приводом с двумя классами мощности
  • «Vizor» и двухцветная окраска кузова в качестве опции
  • Полностью цифровая приборная панель Pure Panel с широкоформатными дисплеями и интуитивным управлением
  • Двигатели в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой АКПП
  • освещение: новейшие матричные фары Intelli-Lux LED® со 168 светодиодными элементами
  • Интеллектуальные системы: круиз-контроль с функцией Stop-and-go, проекционный дисплей…
  • Сертифицированные ассоциацией врачей ортопедов (AGR) эргономичные активные сиденья с отделкой из кожи или алькантары по выбору
  • Разработка дизайна и конструкции и последующее производство на головном заводе Opel в Рюссельсхайме

Opel представляет абсолютно новое, шестое поколение Astra

История успеха бестселлера Opel началась 30 лет назад с преемника легендарного Kadett. Сейчас с выпуском нового Astra немецкий автопроизводитель открывает следующую главу – впервые модель компакт-класса оснащается электрифицированным приводом. Opel будет предлагать новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя классами мощности. Кроме этого будут выпускаться также модельные варианты с суперэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями и двумя коробками передач – 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической. Новая Opel Astra помимо всего прочего впечатляет также своим эффектным дизайном: более динамичным, чем когда-либо прежде, с четкими энергичными линиями, без лишних деталей и с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor. Тем самым компания Opel показывает, что популярная модель компакт-класса вступает в новую эру.

В этом году новая Opel Astra выходит в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Работы по разработке дизайна и конструкции нового поколения Astra осуществлялись в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, здесь же осенью стартует и производство автомобиля. Opel Astra, разработанный и изготовленный с высочайшей немецкой точностью – гарантия высочайшего качества. Так же, как и его предшественник, вышедший на рынок в 2015 году, новая Astra привносит в компактный класс инновации, которые до сих пор были известны только клиентам более дорогих автомобилей. Так, Astra дебютирует с последней версией адаптивных «пиксельных» фар Intelli-Lux LED®. Система освещения со 168 светодиодными элементами заимствована непосредственно у флагмана Opel, Insignia, и является передовой технологией в компактном и среднем классе автомобилей.

Большие изменения произошли и в интерьере нового поколения Astra. Благодаря полностью цифровому кокпиту Pure Panel («чистая панель») исчезли все аналоговые приборы. Вместо них простое и интуитивное управление предлагает новый интерфейс «человек-машина» в свежем современном дизайне. В распоряжении водителя и переднего пассажира в новом Astra экстра-широкий сенсорный дисплей – такой же, как в смартфонах. При его разработке инженеры Opel уделили особое внимание тому, чтобы водитель располагал всей необходимой информацией и всеми основными возможностями управления, но при этом не был бы перегружен ненужными сведениями или функциями. Кроме того, важные настройки, например, системы кондиционирования, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью нескольких переключателей. Никогда прежде управление в Opel не было таким интуитивным и четким, как в новом Astra.

Типичным для Opel выдающимся комфортом отличаются также сиденья новой компактной модели. Передние сиденья, разработанные специалистами Opel и сертифицированные ассоциацией врачей-ортопедов AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.»), благодаря образцовой эргономике являются настоящим оазисом комфорта даже в длительных путешествиях. Водителя в пути поддерживают ультрасовременные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и до системы частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 или системы кругового обзора на 360 градусов под названием Intelli-Vision.

«Зажглась новая “молния” – новая Opel Astra! Благодаря грандиозному дизайну и лучшим в своем классе технологиям Astra является сильным конкурентом. Электрифицированный и суперэкономичный, он вступает в новую эру. Astra предлагает высокое качество вплоть до мельчайших деталей. Мы уверены, что новое поколение Astra вновь станет абсолютным бестселлером и завоюет для нашей марки сердца многих новых клиентов», – подчеркивает генеральный директор компании Opel Михаэль Лошеллер.

Философия дизайна Opel в новом Astra

Модели SUV компании Opel – Mokka, Crossland и Grandland – уже получили фирменный атрибут: «Vizor». И вот теперь он украшает также переднюю часть нового Astra. Специально для нового поколения Astra современное «лицо» марки получило дальнейшее развитие – лаконичный и смелый дизайн с «визором» в качестве центрального элемента. «Vizor» отражает философию «компас» компании Opel. Компас дизайна Opel – это две линии, горизонтальная и вертикальная, в центре пересечения которых располагается логотип Opel. Вертикальную ось образует четко выраженная центральная «складка» на капоте. «Vizor», выступающий в качестве горизонтальной линии, которая простирается до светодиодных огней дневного света в характерной стреловидной графике, определяет всю переднюю часть автомобиля. Благодаря этому новая Astra выглядит визуально шире. Одновременно в «Vizor» гармонично интегрированы новые технологии, такие как узкие фары Intelli-Lux LED® и фронтальная камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision.

Вид сзади также транслирует философию «компас» Opel – с энергосберегающими светодиодными фонарями, вертикальным третьим стоп-сигналом и расположенной по центру «молнией», которая служит для открывания задней двери. Дверь сделана из суперсовременного композитного материала, что дает двойное преимущество: задняя дверь получилась особо легкой и жесткой, а это в свою очередь позволило с максимальной точностью выполнить такие детали, как узкие задние фонари.

«Новая Astra – это захватывающее продолжение новой философии дизайна. Благодаря смелому оформлению передней части кузова, в которой доминирующим элементом выступает ” Vizor “, широко расставленным колесным аркам и современной форме поверхностей Astra излучает спортивность и динамичность. Его интерьер – это воплощенное в реальность будущее: полностью остекленный, ориентированный на водителя кокпит Pure Pane погружает клиентов в совершенно новый мир», – резюмирует визуальные особенности автомобиля главный дизайнер компании Opel Марк Адамс.

The new 2021 Opel Astra
Der neue Opel Astra (Sommer 2021)
The new 2021 Opel Astra
The new 2021 Opel Astra
Der neue Opel Astra (Sommer 2021)
getarnter Opel Astra L in Schweden, 03/2021
The new 2021 Opel Astra
The new 2021 Opel Astra
The new 2021 Opel Astra
The new 2021 Opel Astra

Полностью цифровая и полностью остекленная: “Чистая панель” нового поколения

Салон новой Astra отличает такой же высококачественный дизайн, что и снаружи. Самым заметным элементом здесь является приборная панель Pure Panel, премьера которой состоялась в Opel Mokka, а в Astra впервые используется уже следующее поколение. Под широкой горизонтальной поверхностью (в качестве опции полностью остекленной) этого цифрового кокпита гармонично объединены два 10-дюймовых широкоформатных дисплея, а также боковые вентиляционные дефлекторы для водителя. Благодаря специальному антибликовому исполнению «чистой панели» новая Astra не нуждается в защитном козырьке над дисплеями и сенсорными экранами, как у большинства других автомобилей. Таким образом и здесь главная задача заключалась в создании лаконичного и полностью функционального дизайна в стиле «хай-тек».

Физические элементы управления в виде лаконичных плоских клавиш остались, но их количество сокращено до минимума. Благодаря гармоничному сочетанию цифровых дисплеев и нескольких важных клавиш управление Pure Panel простое и интуитивное. Исключены все мешающие и отвлекающие визуальные раздражители, основные функции по-прежнему управляются клавишами, и водителю не приходится заниматься утомительными поисками в меню – вместо этого он может целиком и полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Точно так же в новом Astra ушли в прошлое и соединительные кабели: новым поколением информационно-развлекательных систем можно пользоваться с помощью сенсорного дисплея или голосового управления. Подключение совместимых смартфонов во всех моделях осуществляется беспроводным способом с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

«Испытан в условиях автомагистрали»: динамичные ходовые качества, траекторная устойчивость и характер торможения

Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2, которая обеспечила инженерам Opel максимальную гибкость при разработке автомобиля. Новая модель – как и любой другой автомобиль Opel – вплоть до последнего винтика «испытана в условиях автомагистрали». То есть, самым главным приоритетом для инженеров были удовольствие от вождения и устойчивость на высоких скоростях. Рулевое управление и боковая жесткость подвески (спереди на амортизационных стойках Макферсона и сзади подвеска со скручивающейся балкой) рассчитаны на повышенный контроль рыскания (минимизация вращения вокруг вертикальной оси). Автомобиль исключительно эффективными тормозами и при торможении всегда сохраняет заданную траекторию движения – как при движении по прямой, так и в повороте. Кроме того, крутильная жесткость нового Astra по сравнению с предыдущей моделью была увеличена еще на 14 процентов.

Related Post

Длина новой Astra составляет 4374 миллиметра, ширина 1860 миллиметров – эти габариты позволяют однозначно отнести автомобиль к компакт-классу. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 миллиметра длиннее, чем раньше – однако благодаря экстремально короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 миллиметров (+13 миллиметров). Внешний вид Astra подчеркнуто спортивный, но без ущерба удобству в повседневной эксплуатации: это подтверждает, в частности, трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля, оснащенный регулируемым полом и обладающий вместимостью до 422 литров.

Astra открывает эру электрификации: впервые с подключаемым гибридным приводом

Впервые в истории компакт-класса Opel новая Astra с самого начала будет доступна как с электрифицированным приводом в виде мощных подключаемых гибридов, так и с суперэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями. Спектр мощности простирается от 81 кВт/110 л.с. до 165 кВт/225 л.с. (суммарная мощность системы привода), что гарантирует великолепные динамические качества. В новом поколении своего бестселлера компактного класса компания Opel сочетает удовольствие от вождения с максимальной экономичностью и чувством ответственности за воздействие на окружающую среду.

Системы помощи водителю: включая полуавтоматический ассистент перестроения

То же самое касается и безопасности: новая Astra оснащена самыми современными системами помощи водителю. Базу для этого создают многочисленные камеры и датчики в разных частях автомобиля. Многофункциональную камеру на ветровом стекле дополняют еще четыре камеры (одна спереди, одна сзади и по одной с каждой стороны), пять радарных датчиков (по одному на каждом углу и один в передней части) и ультразвуковые датчики спереди и сзади.

Новая система Intelli-Drive 2.0 комбинирует все камеры и датчики с поддержкой eHorizon-Connectivity – таким образом, дальность действия камер и радаров еще больше. Преимущества этой интеллектуальной технологии заключаются в том, что система может заблаговременно адаптировать скорость движения автомобиля в повороте, выдать рекомендацию по скоростному режиму и полуавтоматически осуществить маневр перестроения. Специальная технология контролирует внимание водителя и тем самым дополнительно повышает безопасность при движении в пробке: она предупреждает водителя, как только тот снимет руки с руля.

В сочетании с Intelli-Drive 1.0 ассистент движения задним ходом, как только включается задняя передача, следит за тем, не приближается ли автомобиль или пешеход. Кроме того, технология включает в себя систему мониторинга слепых зон с большим углом охвата и активную систему контроля полосы движения, которая удерживает автомобиль посередине своей полосы.

Еще одной особенностью нового поколения Astra является адаптивный круиз-контроль. Кроме заданной водителем скорости он поддерживает также безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, при необходимости разгоняя или соответственно замедляя Astra – но при этом никогда не превышая предустановленной водителем скорости. Если движущийся впереди автомобиль тормозит, Opel Astra тоже снижает свою скорость – при необходимости с торможением до полной остановки. Благодаря функции «Stop-and-go» новая Astra в комплектации с автоматической коробкой передач самостоятельно возобновляет движение с места. Если движущийся впереди автомобиль вновь разгоняется, Opel Astra тоже увеличивает скорость так, чтобы сохранить установленную дистанцию.

Кроме того, новая Astra предлагает и другие инновационные системы помощи: начиная от большого проекционного дисплея и расширенной системы распознавания дорожных знаков до различных систем, которые облегчают въезд на парковочное место и выезд с него, а также маневрирование в городском потоке транспорта. К ним относится, например, камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision. Система, работающая на базе камеры и радарных датчиков, облегчает процесс парковки.

Премиальная система освещения в компактном классе: впервые с матричными фарами Intelli-Lux LED®

Свою роль технологического лидера, который делает инновации доступными для широкого круга клиентов, новая Astra подтверждает также благодаря передовой светотехнике – эта область, кстати, всегда была сильной стороной Opel. В 2015 году вместе с предыдущей моделью в компактный класс были внедрены инновационные матричные фары Intelli-Lux LED®, а сейчас на старт выходят фары нового поколения: свою премьеру в Astra празднуют матричные фары Intelli-Lux LED®, известные по флагману Opel Insignia и новому SUV Grandland. Уникальные для компактного класса фары состоят в общей сложности из 168 светодиодных элементов – по 84 в каждой фаре – и создают световой поток, плавно адаптирующийся к текущей ситуации движения и не допускающий ослепления других водителей. Благодаря этим фарам новая Astra задает новые стандарты в своем классе в области светотехники. В узких фарах Astra светодиоды расположены в три ряда. Фара в течение миллисекунд филигранно «отсекает» поток света, направленный на встречные автомобили. Остальные области по-прежнему освещаются полным пучком дальнего света.

С сертификатом ассоциации врачей ортопедов (AGR): сиденья с функцией массажа и вентиляцией

Фирменные эргономичные сиденья Opel пользуются заслуженной репутацией, и новая Astra продолжает эту давнюю традицию. Сиденья сертифицированы ассоциацией врачей ортопедов «Aktion Gesunder Rücken e.V.» (AGR) и в компактном классе, к которому относится новая Astra, являются лучшими. При этом передние сиденья располагаются на 12 миллиметров ниже, чем в предыдущей модели, что усиливает спортивные ощущения от вождения. Широкие возможности регулировки – продольного положения, высоты, наклона спинки, подколенной опоры и боковых валиков, а также электропневматической регулировки поясничной опоры – обеспечивают удобную посадку. В качестве опции для водителя и переднего пассажира предлагаются более жесткие сиденья «Sport» или более мягкие сиденья «Comfort». Водительское сиденье с обивкой из кожи Nappa дополнительно оснащено функциями климата и массажа. На заказ доступен обогрев передних и крайних мест заднего сиденья. Кроме того, для нового Astra предлагается стильная обивка из алькантары.

В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Желтый с черным очень красиво смотрится. Понять бы, будет у нас и по каким ценам, и желательно гибрид. Но по фоткам конкурентный гольф даже рядом с этой астрой не стоит.

Share
Автор
Метки AstraOpel

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад