Союз бренда-новатора в области экологической культуры и передовой компании-производителя суперспорткаров привел к созданию нового аромата, олицетворяющего эксклюзивность, современность и энергию. Весна 2021 года ознаменовала собой начало сотрудничества между Automobili Lamborghini и Culti Milano. Безупречное сочетание ценностей двух компаний воплотилось в уникальном парфюме, в котором безошибочно узнается исключительная итальянская изысканность и качество.
Инновационный проект двух компаний полностью отвечает новаторскому духу марки Automobili Lamborghini, а Culti Milano олицетворяет идеального партнера для создания парфюмерного шедевра. Проект будет развиваться — подобно тому, как раскрываются одна за другой ноты аромата. За первым должны последовать другие: замысел состоит в том, чтобы представить уникальные черты суперспорткаров в виде ароматов. Аромат воплощает лучшие качества двух компаний — великолепный дизайн, стремление к инновациям и комфорту, раскрываясь постепенно, будто захватывающая история.
Цитрусовые верхние ноты сопровождаются освежающей нотой сердца и обволакивающей базой, изысканной и вместе с тем насыщенной и энергичной. В смене оттенков аромата ощущаются ноты грейпфрута, горького апельсина, бергамота, ветивера, завершающиеся шлейфом с нотами кедрового и сандалового дерева. Флакон нового аромата отличается строгими формами и смелыми дизайнерскими решениями.
Создатели диффузора Decor, доступного объемом 500, 1000 и 2700 мл, выбрали для него бронзовый цвет Bronzo Zenas из цветовой палитры Lamborghini с матовым эффектом. Диффузор украшают эмблемы, выполненные методом трафаретной печати. Фитили белого цвета из технического волокна обеспечивают эффективное распространение аромата и свидетельствуют об особом внимании к красоте деталей.
Новый продукт будет доступен на сайтах Culti и Automobili Lamborghini, во флагманском шоу-руме Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе и магазинах CULTI HOUSE в Милане, Турине, Форте-дей-Марми, Риме, Неаполе и Бари.
Бренд создал Алессандро Аграти (Alessandro Agrati), взгляды которого значительно опередили свое время. Он считал, что пространства и предметы также могут иметь собственный аромат и человек в состоянии окружить себя не только великолепными вещами, но и особенными ароматами. В 1988 году он приступил к собственным исследованиям связи между миром дизайна и миром чувств. Результаты этих исследований произвели революцию в науке о восприятии пространства и объектов.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.