Привычный городской ритм, полученные через приложение заказы, настоящие грузы – все как в жизни. Завершившаяся в столице программа испытаний «Идентификация Профи» позволила наглядно продемонстрировать и проверить конкретными делами конструктивные особенности модели с двускатной ошиновкой колес задней оси.
Полноценная загрузка до полутора тонн, маршруты различной конфигурации c дифференцированным дорожным покрытием, актуальные погодные условия и загруженность трасс – реалити-формат предусматривал все аспекты работы, с которыми в обиходе приходится иметь дело профессионалам, занятым в сфере коммерческих перевозок. Действующие водители LCV, помимо представителей прессы, также были привлечены к непосредственному участию в мероприятии.
Три кандидата с богатым опытом работы, отобранные по итогам проведенного в официальных соцсетях УАЗ конкурса, смогли лично убедиться в улучшенных потребительских свойствах новой Полуторки во время длительных персональных тест-драйвов. Непосредственно в процессе предсерийных испытаний они выступали в качестве экспедиторов-консультантов – роль водителей выполняли автоэксперты из числа ведущих профильных СМИ.
Все участники стали партнерами сервиса «Доставка Яндекс Go» и прошли обучение основам работы с приложением «Яндекс.Про», что добавило реалистичности проекту. Каждый экипаж на протяжении дня выполнял индивидуальные задания – заказы, поступавшие через агрегатора.
Такой подход предоставил специалистам автомобильной отрасли возможность наиболее полно прочувствовать вектор конструктивных новшеств УАЗ Профи Полуторка в естественных условиях эксплуатации LCV. И впоследствии дать объективную оценку дебютанту рынка, как профессиональному инструменту для реализации бизнес-задач. Все озвученные по итогам предсерийных тестов пожелания и рекомендации были переданы разработчикам модели.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Я бы тоже покатал! Обычный Профи мне нравится, хорошая рабочая машинка
Какие-то дурные ассоциации со словом полуторка 😕 может даёт о себе знать Ленинградское происхожление
Dmitry Matveev нормальные ассоциации! А вообще статья "интересная", много букв, ноль информации!
Ну допустим двускатную ошиновку поставили и на этом все? Они что смеются над нами. Чем он тогда стал лучше? Их же русским языком просили качество поднять и устойчивость к коррозии провысить, на крайняк двигатель дизельный представить. Вы чем там столько лет занимались бюджет пилили? Еще и название сменили «Полуторка», а начинка как была фуфлом так и осталась только обертку сменили.
Вот если бы раз хотя бы в пять лет выпускали новые модификации, то и качество было хорошим, а они каждый год штампуют и за качеством не следят. Видел я этот двухскатный профи, порадовало что установили сиденье от патрика, и дисковые тормоза на задних колесах и плюсов все. Из минусов, завышенная цена, сварочные работы такие же, и оцинковка.
Прокатился я на этой вашей новой профи, от старой совсем не отличается, качество в салоне осталось как и было, рама без дополнительных усилений, еще и с ценой надурить хотят, на оф сайт одна цена, а в салоне у дилеров почему то выше, хотя одна и таже комплектация.
На этой полуторке только почту перевозить, в принципе, как и на обычном Профи. Действительно важных изменений я в нем так и не заметил, удлинённая рама и двойная ошиновка не несут никакого улучшения для рабочих возможностей, непосредственно как грузовика.
и после этого теста все водители-экспедиторы уволились)). Не знаю кто на этот раз будет брать эту полуторку, с пред версией мало кто хотел связываться, и я очень редко вижу у себя в городе профи. Короче хотели удивить, а в итоге удивили только высокой ценой)).
Прошло столько времени, а они до сих пор газель догнать не могут. Вот уж убийца газели машина))) Всё клепают и клепают новый модельный ряд на убогой и увечной основе, которая никак не применима в работе. Рама как была сварная, так и осталась. Рессоры проблемные также, в целом сборка отвратительная. Зазоры в палец, ржавчина прямо с ковейера бывает. Вот этим вы Газель собрались убивать. Лучше бы всю браваду и рекламные деньги вложили в качество.
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Что пред версия не вышла, что эта полуторка, куда только смотрит завод, скоро будут одноразовый грузовик собирать и при этом с таким же завышенным ценником.
Эх, закончится гарантия и попадете снова на бабки. По своему опыту скажу, что это так. Был профи, намучался с ним только так. На момент наличии гарантии все было гладко, но иногда принимать не хотели, типа забиты были и запчастей не было, но я настаивал на своем и брали на ремонт. А сейчас мучаюсь сам, столько в него денег вбухал. В этот, мне кажется, еще больше нужна будет вбухать, потому что слышал деталей мало, да и цена из-за этого увеличится должна.