Ремонт АКПП в Твери

21 февраля 15:30 2021

Несколько десятилетий назад автоматическую коробку передач позволить могли себе только единицы. К тому же, большая часть водителей смотрела на подобное решение насторожено. Сегодня, АКПП – это норма и все больше водителей отдают предпочтение именно ей, полностью отказавшись от КПП.

Среди современных водителей немало тех, кто совершенно не может пользоваться механикой. Но, несмотря на это, споры по поводу надежности «автомата» не утихают. Не стоит думать даже по этому поводу. Те, кто правильно используют автоматическую коробку передач и хорошо за ней ухаживают, не знают никаких проблем.

АКПП, как и любой другой узел авто, ломается и требует своевременного ремонта. Причины поломки могут быть разные. Если требуется ремонт АКПП в Твери смотреть тут.

Ремонт АКПП

Многие водители считают, что отремонтировать АКПП очень сложно и затрат слишком много. Бывают случаи, когда отремонтировать узел не получится. В этом случае требуется замена.

Восстановительные работы:

1. Диагностика. Работа начинается именно с этого. Мастер должен обязательно провести диагностику и установить причину поломки. Он должен понять не только какая деталь вышла из строя, но и какова причина поломки. Если причина неправильно установлена, то ничего не спасет ситуацию, даже если произвести замену. В крупных мастерских, где дорожат своими клиентами, услугу проводят совершенно бесплатно.

2. Замена масла. Как часто менять масло в АКПП, записано в паспорте транспортного средства. Производитель машины детально рассказывает об эксплуатации. Но также стоит обращать внимание и на дороге, а также климат, в котором машина эксплуатируется. Масло меняют по двум типам. Первый – полная замена, когда меняется абсолютно все масло в системе. Второй – частичная. Часть старого масла остается в системе и к нему добавляют новое.

3. Восстановление гидроблока. Перед тем, как начать разговор о ремонте, стоит понять, что же это за устройство. Гидроблок – узел, который нужен для того, чтобы трансмиссионное масло подавалось к другим деталям. За работой системы следят датчики и различные клапаны. Проблемы с гидроблоком возникают в том случае, если масло в системе меняется нерегулярно. В каналах остается старое масло и выработка.

4. Восстановление блока управления АКПП. Блок управления является электронным устройством. Сюда поступает информация с блоков. Сломаться блок может по разным причинам. Может случиться так, что АКПП перегрелась или какие-то проблемы с электрикой. Зачастую, в СТО обращаются тогда, когда было получено серьезное механическое повреждение, и восстановить систему не получится. Ремонтировать самостоятельно не стоит. Чтобы устранить проблему нужно специальное оборудование и специалист, который обладает всеми необходимыми навыками.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.