Они применяются для уборки больших территорий от мелкого и крупного мусора.
В России одним из ведущих производителей спецтехники является ОАО «Риат». В октябре вакуумный погрузчик «УРАГАН» на шасси MAN TGS 41.440 пополнил автопарк Усть-Лужского контейнерного терминала.
Техника, работающая по принципу мощного промышленного пылесоса, используется для очистки от угольной пыли внутренних помещений пересыпных станций и вагоноопрокидывателя, территорий причалов и складов, пожарных проездов, автомобильных и ж/д дорог.
«УРАГАН 250» эффективно используется для сбора в больших объемах и перемещения на большие расстояния песка, дроби, гравия, камней, земли, шлама, жидкостей, окалины, густой грязи и илистых материалов.
Контейнер объемом 10 м3 оснащен задней дверью (люком) с гидравлическим приводом, для безопасной выгрузки контейнера.
Сочетание высокой всасывающей способности, обеспечиваемой вакуумным насосом типа ROOTS, с увеличенным объемом контейнера делает данный агрегат особенно подходящим для работы в тяжелых промышленных условиях.
Благодаря универсальности, MAN TGS 41.440 — одно из самых популярных шасси немецкого автопроизводителя в России. Для реализации проекта была выбрана четырехосная модификация автомобиля, с двигателем высокой мощности в 440 л.с. Выбор этой конфигурации обусловлен высокой топливной эффективностью во всех режимах эксплуатации, увеличенным межсервисным интервалом и приспособленностью техники к эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, а также обширному набору систем безопасности и помощи водителю. Силовой агрегат обеспечивает высокий крутящий момент, а новое более простое в управлении поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями, является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.
Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси, а благодаря инновационным инженерным решениям и тщательному подбору материалов удалось добиться максимального снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.
«Мы рады, что наши автомобили выбирают для решения абсолютно разных задач: в строительстве, коммунальном обслуживании, для производства лесовозов. Это еще один показатель того, что MAN любая задача по плечу», — поделился Павел Селев, коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More