DAL-e – это акроним девиза «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («Вождение, помощь, взаимодействие»). Робот символизирует наступление новой эры автоматизированного обслуживания клиентов и использует сложные алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания лиц, а также систему автоматической коммуникации на базе платформы речевого анализа.
«DAL-e – система обслуживания нового поколения, которая может работать в автоматическом режиме в любое время. Клиенты смогут общаться с DAL-e в более непринужденном и личном формате, чем с традиционными роботами, – отметил Хюн Дон Чжин (Dong Jin Hyun), вице-президент и глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group. – Благодаря непрерывному совершенствованию DAL-e наши клиенты получат необходимую помощь в комфортной обстановке без контакта с другими людьми. Мы научим DAL-e ненавязчиво взаимодействовать с клиентами и предлагать им полезные услуги».
25 января этого года Hyundai Motor Group объявила об официальной премьере DAL-e в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула, где началась испытательная программа робота. Ожидается, что после пилотной эксплуатации он будет использоваться в различных областях, где требуется ежедневное регулярное взаимодействие с клиентами – например, в шоурумах компании Hyundai Motor и Kia Corporation.
DAL-e – симпатичный гуманоидный робот с габаритными размерами 1160x600x600 мм и массой 80 кг. Он существенно легче и компактнее других роботизированных гидов и помощников на рынке.
DAL-e обладает доброжелательной мимикой, благодаря которой он быстро устанавливает тесный контакт с посетителями. Если клиент заходит в шоурум без маски, робот зафиксирует нарушение и посоветует ее надеть. Он может самостоятельно вести связный диалог с клиентами, предоставляя им полезную информацию о продуктах и услугах, а также отвечая на голосовые команды и действия на сенсорном экране.
С точки зрения мобильности DAL-e может свободно передвигаться по всему пространству салона и сопровождать клиентов благодаря четырем всенаправленным колесам. Кроме того, он будет знакомить гостей с интересной информацией, например, рассказывать об автомобилях и технологиях с помощью беспроводного подключения к большому экрану, приглашать посетителей сфотографироваться с ним и реагировать на окружающую обстановку жестами своих механических рук.
В выставочном зале, где пройдет пилотная эксплуатация DAL-e, робот возьмет на себя часть задач персонала и предложит помощь посетителям, включая тех, кто предпочитает не контактировать с сотрудниками в свете пандемии Covid-19 или приходит в шоурум в часы пик, например, в выходные.
Hyundai Motor Group планирует постоянно совершенствовать DAL-e на основании данных, полученных во время пилотной эксплуатации.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More