Рекордные результаты, полученные совместными усилиями брендов в прошлом году, стали основным драйвером нового сотрудничества.
В 2021 году расширение партнерства Haval и Virtus.рro предполагает взаимодействие с первым составом клуба не только по игре Dota 2, но и по CS:GO – не менее популярной киберспортивной дисциплине. Кроме того, Haval продолжит поддерживать трансляции крупнейших киберспортивных турниров для зрителей России и СНГ. Сотрудничество с Virtus.рro и поддержка соревнований остается самым долгосрочным проектом подобного
масштаба на территории СНГ.
По результатам спонсорства первого состава Virtus.рro по игре Dota 2 в 2020 году Haval достиг охвата почти 17 миллионов уникальных пользователей в России и СНГ. Такой показатель подтверждает, что киберспортсмены и их болельщики – по-настоящему прогрессивная аудитория, способная по праву оценить передовое оснащение автомобиля и яркий дизайн.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:
«За полгода сотрудничества с Virtus.рro мы достигли впечатляющих результатов как с точки зрения укрепления восприятия Haval в качестве инновационного автомобильного бренда, так и с точки зрения его интеграции в киберспорт. Это обусловлено схожестью ценностей Haval и Virtus.pro – стремлением к лидерству и созданию инновационных решений. В 2021 году мы расширяем партнерство с киберспортивным клубом и ожидаем еще большей интеграции в столь перспективную индустрию».
Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro:
«Мы гордимся таким партнером, как Haval и довольны результатами сотрудничества в прошлом году. Совместными усилиями Haval и Virtus.pro удалось добиться поставленных задач, поэтому мы вдвойне рады расширению партнерства. Аудитория Dota 2 и CS:GO различается, и у Haval появится больше возможностей для реализации своих идей».
Haval как создатель инновационных кроссоверов распространяет подобный подход и на совместные активности с Virtus.pro. Так, Haval стал первым автомобильным брендом, поучаствовавшем в уникальном видеоанонсе нового состава. К интересным интерактивным решениям относится игра в стилистике Dota 2, в которую была интегрирована самая популярная модель Haval – кроссовер F7. Также в социальной сети Instagram были запущены
специальные маски для всех болельщиков клуба, желающих поддержать любимую команду.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More