Новый проект – мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с ведущим предприятием в России по производству коммунальной техники АО «КОММАШ» из Арзамаса.
В качестве шасси использовано короткобазное шасси JAC N80S (расстояние между осями 3365 мм) с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг. Шасси JAC N80S с короткой базой предлагает оптимальное сочетание внешних размеров при установке мусоровозного оборудования крупного объема. Модель оснащается однорядной кабиной без спального места, и отличается надежностью и небольшими эксплуатационными расходами, что очень важно при работе в сфере коммунального хозяйства.
В качестве надстройки выбрали мусоровозное оборудование с задней загрузкой KBR-P8IS с полезным объемом 8,7 куб. м. и коэффициентом уплотнения 2,5-4. Кузов относится к компактному классу, что вкупе с небольшими габаритами шасси облегчает возможность маневрирования в стесненных пространствах и проезда по дворам. Несмотря на небольшие габариты, кузов вмещает до 3645 кг отходов, а манипулятор способен поднимать до 800 кг. Днище приемного ковша изготовлено из стали Hardox толщиной 8 мм, стенки кузова усилены ребрами жесткости. При производстве применяется дробеструйная обработка кузова, повышающая свойства металла и значительно улучшающая качество окраски, надежно и долговечно сохраняя кузов от коррозии. В комплектацию кузова входят боковые фары и светодиодные фары рабочей зоны заднего борта, камера заднего хода, в гидравлической системе используются импортные комплектующие. В числе преимуществ – низкая погрузочная высота и возможность перегруза мусора в крупногабаритные мусоровозы.
Продажи JAC N80 с короткой базой начались в 2020 году, и на автомобиль сразу же обратили внимание производители спецтехники, которым требуется экономичное и компактное шасси. В ходовой части JAC N80 применяются усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Также на шасси устанавливаются колеса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, что позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм, и как следствие, облегчить процесс погрузки-разгрузки. В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта Евро-5. Удачные тяговые характеристики двигателя позволяют развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км, что вкупе с топливным баком объемом 200 л обеспечивает внушительную дальность хода.
JAC N80 представлен в России с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колесными базами. Три варианта монтажной длины рамы позволяет устанавливать широкий спектр надстроек. На сегодняшний день для шасси N80 предлагается большое количество специальных надстроек, в том числе – автогидроподъемники, самосвалы, седельные тягачи, бортовые платформы с КМУ, изотермические фургоны, поливомоечные машины, топливозаправщики, эвакуаторы, цистерны и прочее.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More