На этот раз среди большого количества участников в заявочном листе впервые появилось и название команды B-Tuning. Андрей Севастьянов, Владимир Черевань и Татьяна Елисеева втроем защищали цвета московского коллектива.
Тольяттинский этап порадовал настоящей русской зимой: если в субботу, на квалификационных заездах, термометр опустился немного ниже нулевой отметки, то в воскресенье температура резко упала до -19 градусов! С одной стороны, это означало, что удастся избежать слякоти на трассе, но с другой – настраивать машины перед гонками предстояло практически заново.
Андрей Севастьянов, выступивший в ледовых гонках впервые с 2015 года, совершил маленький спортивный подвиг, опередив Татьяну Елисееву, в том числе дважды – в очной борьбе на трассе. По итогам этапа руководитель B-Tuning Pro Racing Team стал двенадцатым.
“Я пока ещё вкатывался, привыкал к “чужой” технике, прогрессировал. Приятно, что в гоночных заездах удалось показать время даже быстрее, чем в квалификации”, – поделился своими впечатлениями Андрей Севастьянов. “Пока не очень получались старты: на дистанцию я уходил третьим-четвертым, поэтому приходилось идти в плотной снежно-ледовой завесе. В безветренную погоду эта снежная стена никуда не уходила, а зависала над трассой, и ориентироваться в ней было очень сложно. Главное – удалось проехать в таких непростых условиях стабильно, не повредив автомобиль, как это делали другие участники. Теперь готовимся к новым этапам, в том числе и на этой же тольяттинской трассе, и нацеливаемся уже на более высокие позиции.”
Самым результативным пилотом команды в этот уикенд стал опытнейший Владимир Черевань, который в шести воскресных стартах сумел даже на “подраненной” машине заработать первое и два вторых места, по итогам дня разместившись на шестой строчке протокола.
“В зимних гонках я обычно выступаю только в личном зачете – до недавнего времени командных зачетов не было”, – рассказывает орловский гонщик. “Но в этот раз поступило предложение от команды B-Tuning объединиться. Уверен, в команде всегда веселее. Первый этап в Тольятти показал кое-какие слабые места в подготовке автомобиля: если точнее, то не совсем попали в передаточные числа трансмиссии. Повлияла и излишняя горячность соперника в одном из заездов: моя пожилая “Хонда” после контакта с бетонной стеной (снежных брустверов на этот раз не было) стала сильно медленнее. Новый год будем встречать в кузовном цеху и готовиться ко второму этапу Кубка России.”
Татьяна Елисеева завершила уикенд на тринадцатой позиции, но призналась, что пока еще не привыкла к своей новой машине, и в дальнейшем намерена улучшить свой результат:
“Ледовые гонки – это самый безбашенный и зрелищный вид автоспорта. Наверное, единственный, где есть контактная борьба и огромный элемент удачи – в снежной пыли попасть в поворот. Поэтому здесь собирается так много зрителей и участников. Какой русский не любит сыграть в рулетку с судьбой? Наконец, в этих гонках кроме “машины-которую-можно-собрать-везде”, “Лады Калины”, и легендарной “Хонды”, появились уже народные “Киа”. После нескольких лет скольжения в поворотах на “Калине” я пересела на “Киа”, и мне каждый раз мешали “лишние” 20 сантиметров капота. Мы попробовали много вариантов настроек и теперь полностью готовы к предстоящему сезону. Верю, что следующие этапы позволят добиться мечты и выиграть ледовые гонки.”
Следующий этап Кубка России состоится уже в новом году: 9-10 января спортсменов ждет в гости ледовая трасса в Вельске.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More