SC20 — второй «one-off» суперспорткар, выпускаемый в единственном экземпляре, который разработан автоспортивным подразделением Squadra Corse совместно со студией дизайна Centro Stile в Сант-Агата-Болоньезе. Модель была создана с учетом пожеланий будущего владельца, который тесно сотрудничал с дизайнерами Lamborghini, начиная с этапа прорисовки первых эскизов.
Общей целью было создание уникального суперспорткара с безупречным дизайном и непревзойденными техническими характеристиками, в котором сочетаются аэродинамические решения, заимствованные из гоночных суперкаров Lamborghini, и легендарные линии силуэта моделей с эксклюзивными деталями.
«Спустя два года после выпуска SC18 Alston суперспорткар SC20 стал для нас новым интригующим вызовом. Создавая SC20, мы вдохновлялись моделями Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S и в результате получили суперкар с великолепным дизайном и спортивным характером», — отмечает Митя Боркерт (Mitja Borkert), глава подразделения дизайна Lamborghini Centro Stile.
Кузов из углеродного волокна был вручную отполирован и отшлифован инженерами в области аэродинамики, чтобы добиться оптимальной обтекаемости, которая позволяет не только максимально улучшить технические характеристики, но и обеспечить комфортное управление суперспорткаром с открытым верхом даже на высоких скоростях. Выразительный передний сплиттер обрамлен двумя ребрами, воздухозаборники на переднем капоте напоминают о модели Huracа́n GT3 EVO, а рельефные боковые части кузова вдохновлены гиперкаром Essenza SCV12. Мощную заднюю часть суперкара подчеркивает широкое регулируемое антикрыло из углеволокна, которое можно установить в одну из трех позиций для создания разных уровней аэродинамической нагрузки — низкой, средней или высокой.
Суперкар SC20 получил множество эксклюзивных элементов и решений: в их числе цвет кузова на базе оттенка Bianco Fu (белый), но созданный специально для будущего владельца, и ливрея в оттенке Blu Cepheus (голубой), добавляющая экстерьеру яркий акцент. Тот же голубой оттенок прослеживается в отделке интерьера в сочетании с черным Nero Cosmus и белым Bianco Leda. Самым значимым элементом интерьера стало углеволокно, которое, помимо монокока, используется в облицовке приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли и накладок рулевого колеса. Углеродное волокно также применяется в сиденьях с отделкой из материала Alcantara. При этом дверные ручки выполнены из прочного алюминия. Наконец, воздушные дефлекторы созданы на заводе в Сант-Агата-Болоньезе с использованием технологии 3D-печати.
«В SC20 сочетаются сложные инженерные решения, отточенное итальянское мастерство, спортивный характер и безупречный дизайн, — заявляет Маурицио Реджани (Maurizio Reggiani), главный технический директор Automobili Lamborghini. — Кроме того, это показательный пример использования двигателя V12 и углеволокна в создании бескомпромиссного суперкара с открытым верхом, который, несомненно, сохранил в себе легендарную ДНК марки Lamborghini».
Силовой агрегат суперспорткара создан на основе флагмана — Lamborghini V12: атмосферный 12-цилиндровый двигатель объемом 6498 см 3 развивает мощность 770 л. с. при 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 720 Н·м при 6750 об/мин. Двигатель управляется с помощью оптимизированной 7-ступенчатой коробки передач с независимыми тягами включения передач (ISR). Суперкар получил систему полного привода с центральным электронно управляемым дифференциалом. Завершающий штрих — алюминиевые колесные диски с центральной гайкой размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней, на которые установлены шины Pirelli PZero Corsa.
«SC20 — еще один безупречный и инновационный суперкар, объединивший весь опыт автоспортивного подразделения Squadra Corse и легендарный узнаваемый дизайн Lamborghini, который студия Centro Stile мастерски воплотила в жизнь, учитывая пожелания клиента. Именно это являлось главной задачей при разработке и создании SC20», — отметил Джорджио Санна (Giorgio Sanna), глава подразделения Lamborghini Motorsport.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More