JAC Motors выводит на российский рынок новую модель JAC J7, признанной одним из самых красивых и привлекательных седанов Китая. Дизайн автомобиля разрабатывался в итальянском центре стиля JAC под руководством Даниэля Гальоне, известного по своей работе над моделями марок Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Необычная купеобразная форма кузова, возможность окраски в два контрастных цвета и оригинальный дизайн выделяют автомобиль среди конкурентов.
Главная идея рекламной кампании – акцентировать внимание на стильной внешности и интерьере, что является большим преимуществом в сегменте доступных седанов. JAC J7 позиционируется как модель для молодой и креативной аудитории, которую привлекают неординарные автомобили как способ выделиться и заявить о себе в обществе.
Лицом проекта стала Ольга Серябкина, известная работой в популярной группе «Серебро», главной ролью в комедийном фильме «Самый лучший день», а также сольным проектом Molly. Яркий и запоминающийся образ стал решающим фактором при выборе Ольги на роль амбассадора JAC J7.
Съемками рекламного ролика занимается команда Volev Production во главе с известным режиссером Георгием Волевым, известного по работе со многими звездами российской поп-сцены.
«Главная идея клипа – показать J7 в естественной среде обитания, в шумном круговороте городских тусовок, где машина, я уверен, станет одной из звезд. Я уже не в первый раз сотрудничаю с компанией JAC Motors, и мне импонирует стиль и качество моделей», – отметил Георгий.
Генеральный директор JAC Motors RUS г-н Юй Янь высоко оценил перспективы новинки:
«Лифтбек JAC J7 – первая легковая модель в российской линейке JAC Motors, и мы возлагаем на нее большие надежды. Эффектная внешность и отличные ходовые характеристики помогли завоевать любовь молодежи и креативной публики в Китае, и мы надеемся, что российские покупатели также оценят ее по достоинству».
Цена на JAC J7 будут объявлена в декабре 2020 года в рамках онлайн-презентации. Новинка оснащается 1,5-литровым турбомоторм мощностью 136 л.с. в паре с вариатором или механической коробкой. Интерьер выполнен в духе минимализма, управление основными функциями осуществляются через вертикально ориентированный сенсорный дисплей размером 10,4 дюйма. Основная фишка модели – большой багажный проем, образующийся благодаря поднимающейся вместе со стеклом двери багажника. В Китае JAC J7 уже приобрел большую популярность, благодаря сочетанию яркого дизайна, доступной цены и удачных потребительских характеристик.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Опять тот случай, когда ни про Серябкину, ни про этот Як ничего не слышал...??
А кто это? А что это?
"Это же Тищенко, вот Слава о нём что-то слышал" (с) о чем говорят мужчины
Кадиллак же раньше продвигала!