«Карты определяют загруженность с помощью специального алгоритма — он учитывает плотность сигналов GPS около станции. Помимо этого, в разработке новой функции помогали и сами пользователи: они оценивали количество людей на станции, когда передвигались по метро», — говорится в сообщении.
Специалисты выстроили модель машинного обучения на основе данных от пассажиров. С ее помощью определяется загруженность станций подземки. Эта функция доступна в веб-версии и мобильных приложениях «Яндекс.Карты» для операционных систем iOS и Android.
Степени загруженности три: зеленая — на станции мало пассажиров, оранжевый — среднее количество пассажиров, красный — на станции собралась толпа.
Похожий сервис также есть у Google. Там с помощью ответов пользователей прогнозируется загруженность общественного транспорта, супермаркетов и так далее.
Источник: РИАМО
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Опять обманут.