Жоан Мир из команды SUZUKI ECSTAR финишировал седьмым, став обладателем главного титула серии MotoGP™.
Несмотря на небольшой дождь, погода в целом оказалась более благоприятной, чем на прошлой неделе во время Гран-при Европы. Таким образом, все пилоты получили время на сухой трассе и благодаря лучшему сцеплению с поверхностью шины MICHELIN Power Slick позволили продемонстрировать захватывающие результаты. Добившись общего улучшения динамики, пилоты показывали более быстрые круги, при этом гонка завершилась почти на 15 секунд раньше, чем в прошлое воскресенье.
Изменение условий было особенно заметно в воскресной гонке, состоящей из 27 кругов, когда трасса прогрелась до нехарактерных для этого времени года 27 °C. Морбиделли, стартовавший с поул-позиции, завершил первый круг в роли лидера несмотря на то, что Джек Миллер (Pramac Racing) совершил рывок на старте и вошел в первый поворот раньше всех войти. Морбиделли сохранял лидерство на протяжении всей гонки, стабильно показывая хорошее время. На последнем круге австралиец совершил обгон и вышел вперед, в полной мере использовав сцепление шин MICHELIN Power Slick. Однако Морбиделли вернул себе лидерство и после продолжительной борьбы одержал победу, опередив соперника на 0,093 секунды. Таким образом, Миллер финишировал вторым, а Пол Эспаргаро (Red Bull KTM Factory Racing) снова занял третье место.
Следующим финишную черту пересек Алекс Ринс (SUZUKI ECSTAR). Очков, заработанных им и его Миром, оказалось достаточно, чтобы команда SUZUKI ECSTAR победила в зачете производителей. Это произошло впервые с момента ее появления в серии MotoGP в 2002 году. Брэд Биндер Red Bull KTM Factory Racing) стал пятым, а Мигель Оливейра (Red Bull KTM Tech 3) – шестым. Участник, финишировавший седьмым, набрал достаточно очков, чтобы завоевать титул чемпиона мира MotoGP 2020 года: Жоан Мир стартовавал с двенадцатой позиции и завоевал первый титул для команды Suzuki в высшем классе с 2000 года. Так, он встал в один ряд с другими чемпионами, представлявшими Suzuki — Барри Шином, Кевином Шванцем Кенни Робертсом-младшим. Кроме того, Мир стал первым чемпионом серии Moto3™, завоевавшим титул в серии MotoGP. Вслед за новым чемпионом мира финишировал Андреа Довициозо (Ducati Team), Алекс Эспаргаро (Aprilia Racing Team Gresini) стал девятым, а Маверик Виньялес (Monster Energy Yamaha MotoGP) замкнул десятку лучших. Большая часть пилотов выбрала для гонки жесткий передний слик, лишь немногие остановили свой выбор на шине средней жесткости. Все гонщики предпочли заднюю шину MICHELIN Power Slick средней жесткости, так как она обеспечивала наилучшие характеристики в сложившихся условиях.
Далее команда Мишлен и серия MotoGP отправляются в Португалию, где 22 ноября состоится финал этого сезона.
«Это была невероятная гонка с точки зрения возможностей. Нам удалось поддерживать сумасшедший темп до последнего круга, и шины сработали отлично. Я прекрасно чувствовал их и мог отлично контролировать сцепление и износ. К концу гонки мы подошли с невероятным настроем, сохранив возможности и потенциал для борьбы. Команда Мишлен проделала прекрасную работу».
«Это был потрясающий сезон. Я хочу поблагодарить специалистов Мишлен, всегда готовых предоставить качественную информацию. Кроме того, нам очень помогает Ричард (Родригес). Невозможно всегда чувствовать себя идеально и выступать на идеальных шинах, но мы завоевали титул, поэтому они стали действительно хорошим решением для всех нас. Мне очень нравится работать с Мишлен, я здесь всего второй год и с каждой гонкой все лучше понимаю ситуацию. Каждую гонку мои ощущения меняются вместе с мотоциклом, шинами и асфальтом. Все меняется: на прошлой неделе мне удалось выиграть, а в эти выходные было очень трудно удержаться на мотоцикле. Это очень интересно с точки зрения опыта, и я учусь, чтобы в будущем быть еще быстрее».
«Для нас это был удачный уикенд, поскольку в отличие от прошлой недели все участники получили много времени на сухой трассе, и это положительно сказалось на стабильности и темпе гонки. Информация, накопленная в прошлые выходные, стала для всех пилотов хорошей базой, и, хотя в субботу был небольшой дождь, они смогли быстро набрать скорость и показать несколько впечатляющих результатов на круге. С учетом увеличения температуры трассы выбор шин, способных обеспечить оптимальные динамические характеристики, оказался довольно простым для всех пилотов. Каждый выбрал заднюю шину средней жесткости, так как она создавала лучшие условия: сцепление, стабильность и устойчивость. Вместе с этим, большая часть пелотона стартовала с жесткой шины спереди, обеспечивавшей дополнительную устойчивость для этой необычной конфигурации.
От имени Мишлен я бы хотел поздравить Жоана Мира и команду Suzuki с титулом! В этом сезоне они демонстрировали стабильность, которая принесла свои дивиденды. Теперь мы отправляемся в Португалию, чтобы решить еще одну задачу и завершить сезон. Это совершенно новая трасса, и, хотя мы недавно были там на тестах, всем нам придется учиться с первого дня».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.