Рубрики Новости

Volkswagen открывает первые дилерские центры в новом дизайне

Volkswagen совершенствует процесс продажи автомобилей, следуя концепции нового дизайна марки — не показывать идеальный рекламный мир, а рассказывать реальные истории, лучше понять ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в общении

Обновленное пространство дилерских центров должно создать приятные и незабываемые впечатления от коммуникации с маркой Volkswagen. Новая концепция дилерских помещений предполагает гибкую структуру, которая рассчитана на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов.

Для удобства покупателей консультационные зоны представлены приватными комфортными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Вся информация выводится на современные экраны. Инновационные технологии позволяют продемонстрировать автомобили, вне зависимости от их наличия в салоне, подробно изучить детали и особенности различных модификаций, ознакомиться с работой различных систем и ассистентов. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. После завершения процесса подбора или конфигурации автомобиля клиенту будет отправлена электронная спецификация с данными автомобиля вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.

Related Post

В настоящий момент открыты два дилерских центра в новом дизайне – «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец». В этих центрах использованы самые передовые решения и инновационное оборудование – концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen.

Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость. Дилерские центры осуществляют продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, предлагают клиентам полный спектр услуг сервисного обслуживания, кузовной и слесарный ремонт, а также страховые услуги, услуги кредитования и trade-in. В демонстрационном зале представлен весь модельный ряд марки, здесь же расположены комфортные клиентские секции. Для гостей с детьми предусмотрен детский уголок.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

7 часов назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

9 часов назад

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

2 дня назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад