После того, как тестирование системы будет завершено, специалисты начнут разработку единого технического стандарта, как вести обмен данными. Это нужно, чтобы определить единые правила передачи данных. Сейчас они ведутся на усмотрение производителей оборудования.
«Основная задача технологии — предотвращение ДТП за счет получения и обработки информации о расположении, направлении и скорости движения транспортных средств в области радиодоступа», — отмечается в материале.
Эта технологии сможет в реальном времени обмениваться информацией о потенциально опасных событиях по ходу движения (дорожных работах, экстренных торможениях), а также о рекомендованных режимах движения (в зависимости от фаз переключения светофоров).
В свою очередь представители Минпромторга сообщили, что не собираются обязывать автопроизводителей оснащать новые автомобили оборудованием V2X. Как сообщает РИАМО в ведомстве подчеркнули, что следят за развитием этой технологии.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More