Рубрики Новости

Соллерс Форд предлагает заводское решение дополнительного утепления кабины шасси Ford Transit

Соллерс Форд делает новый шаг в сторону максимальной адаптации автомобилей Ford Transit к российским условиям эксплуатации и предлагает заводское решение дополнительного утепления кабины шасси

Утепление коснется задней стенки кабины и будет доступно к заказу в качестве дополнительной опции.

Сделать автомобили максимально комфортными для использования при любых погодных условиях – первостепенная задача инженеров завода «Соллерс Форд». Для морозных российских зим в стандартной версии Ford Transit уже предусмотрены предпусковой топливный отопитель, сдвоенный аккумулятор, стартер для низких температур и подогрев зеркал заднего вида. К заказу в качестве опций также доступны электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

Новым этапом адаптации стала опция дополнительного утепления задней стенки кабины шасси.  Облицовка выполнена в едином стиле кабины из высококачественного пластика, а наполнитель по своим теплоизоляционным характеристикам не уступает материалам, используемым для производства изотермических фургонов. Конструкция не сказывается на функциональности кабины шассии, многократно снижая поток холодного воздуха, поступающего от нижней части задней стенки кабины в район спины и поясницы водителя и пассажиров.

«Стратегия максимального взаимодействия с клиентом – приоритет в нашей работе. Мы разработали и внедрили возможность дополнительного заводского утепления задней стенки кабины шасси на основе опыта покупателей грузовых и коммерческих автомобилей, пожелания которых мы стараемся максимально учитывать, – говорит Президент и СЕО «Соллерс Форд» Адиль Ширинов. – Данная опция в первую очередь будет востребована в регионах с суровыми морозными зимами, где стандартного оснащения кабины было недостаточно».

Related Post

Опцию утепления задней стенки кабины шасси возможно заказать при покупке автомобиля в любом Transit Центре на территории России.

Производство Ford Transit налажено на заводе «Соллерс Форд» в Елабуге по технологии полного цикла, что позволяет предлагать российским покупателям современный продукт, полностью кастомизированный под покупателя и адаптированный к эксплуатации в российских условиях, по конкурентной цене. Линейка базовых версий включает цельнометаллический фургон, автобус и шасси, автомобили доступны к заказу с тремя вариантами длины базы, двумя вариантами высоты крыши и всеми типами привода, включая полный. На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit насчитывает 141 различную модификацию специального и социального назначения и продолжает пополняться.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

4 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

4 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

4 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад