Участники Группы по исследованию аварий Volvo Cars, отмечающей в этом году свое пятидесятилетие, готовы круглосуточно следить за тем, чтобы компания Volvo Cars училась на реальных авариях и постоянно совершенствовала свои автомобили.
«Усердная работа Группы по исследованию аварий дает уверенность Volvo Cars в том, что изучение дорожно-транспортных происшествий может привести к чему-то хорошему – еще более безопасным автомобилям, – говорит руководитель Центра безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. – Внимательно анализируя все этапы ДТП, команда предоставляет ценную информацию о том, как можно улучшить наши автомобили».
Группа работает с 1970 года. Каждый раз, когда в районе Гетеборга в Швеции происходит авария с участием автомобиля Volvo, команда быстро добирается до места происшествия, как только получает уведомление, – будь то ночь или день. По прибытии на точку они начинают расследование и максимально подробно документируют всю последовательность событий.
Они ищут ответы на вопросы: насколько силен был удар? как быстро сработали системы активной безопасности? в каком состоянии находятся пассажиры? А также: каковы были погодные условия, время суток и состояние дорожной разметки?
Затем работа продолжается в офисе: Группа запрашивает у полиции общедоступные отчеты, связывается с водителями и по возможности проводит осмотр автомобиля. Команда также пытается понять, как водитель попал в аварию, – в этом процессе участвуют уже специалисты поведенческих исследований Центра безопасности Volvo Cars.
И наконец, Группа просит участников ДТП поделиться своими медицинскими отчетами – это позволяет зафиксировать все полученные травмы. Такую информацию анализируют эксперты в области биомеханики в сотрудничестве с физиками, чтобы понять точные причины последствий.
Все собранные данные и результаты исследований кодируются и обезличиваются. Полученными выводами сотрудники делятся с командой разработчиков Volvo, которая применяет их для развития и внедрения новых технологий в будущие автомобили. Также обозначаются те проблемы, которые на сегодняшний день решить пока невозможно. Подобный подход позволяет Volvo Cars сохранять лидерство в области безопасности.
Ежегодно Группа лично проводит около 30-50 расследований ДТП, но аварии случаются во всем мире и попасть на их место вовремя бывает сложно. В таких случаях и по мере возможности детективы работают над составлением карты несчастных случаев при поддержке сотрудников Volvo и экстренных служб, находящихся ближе к месту происшествия.
Кроме того, исследовательская группа использует и другие источники информации, такие как общедоступные базы данных по ДТП во всем мире, чтобы убедиться, что приняты все необходимые меры.
«Группа по исследованию аварий – далеко не единственный источник информации для наших специалистов по безопасности, но именно ее информация очень важна для нас, она позволяет понимать все мельчайшие детали, – добавляет Малин Экхольм. – Аварии всё еще происходят, но сейчас их последствия стали намного мягче, а серьезные травмы люди стали получать гораздо реже, чем это было прежде».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More