Новый GMC Hummer EV оказался дороже пикапа Tesla Cybertruck
GMC представила новый электрический пикап под старым именем Hummer.
Автомобиль появится в продаже только в следующем году, но цены уже известны, и их вряд ли можно назвать демократичными – Российская газета.
GMC представила HUMMER EV 2022 года – первый в своем роде супервнедорожник с нулевым уровнем выбросов, разработанный для покорения самых сложных маршрутов.
Это будет первое полностью электрическое дополнение к модельному ряду GMC, оснащенное двигательной установкой нового поколения для электромобилей, которая обеспечивает беспрецедентные внедорожные возможности, выдающиеся ходовые качества и захватывающие ощущения от вождения, призванные поставить пассажиров в центр каждого момента.
«Hummer – инновационный внедорожник, он выйдет на рынок быстро и целеустремленно, что сделает GM еще на шаг ближе к полностью электрическому будущему, – сказал Марк Реус, президент General Motors. «Благодаря архитектуре Ultium Drive, которая обеспечивает широкий диапазон производительности, HUMMER EV идеально подходит для клиентов, которым нужны широкие возможности, эффективность автомобиля и его мощность».
HUMMER EV будет получать энергию от совершенно новых аккумуляторов Ultium от General Motors, и мощность от Ultium Drive, запатентованных электроприводов GM. Мощность в 1000 л.с. и 11500 Н/м крутящего момента создаются тремя отдельными двигателями внутри двух приводов Ultium, что гарантирует высокую эффективность как на дорогах, так и на бездорожье.
«У нас была одна цель для HUMMER EV: построить самый производительный заводской внедорожник, который когда-либо был создан», – сказал Аль Оппенгейзер, главный инженер. «Это настоящий внедорожный монстр, с уникальной системой привода e4WD, которая обеспечивает лучшую маневренность, которую когда-либо предлагал GM».
GMC HUMMER EV – бескомпромиссный электрический супер внедорожник с новыми функциями, разработанными для преодоления сложных препятствий или пересеченной местности.
GMC Hummer EV. Фото: Пресс-служба GMC
Основные доступные функции включают:
Эксклюзивное для сегмента управление всеми 4-мя колесами с функцией CrabWalk – функция, которая позволяет задним и передним колесам поворачиваться под одинаковым углом на низких скоростях, что дает возможность автомобилю перемещаться по диагонали и обеспечивает еще большую маневренность на сложной местности.
Адаптивная пневмоподвеска с лидирующим в сегменте режимом увеличения дорожного просвета извлечения позволяет поднять высоту подвески примерно на шесть дюймов (149 мм), чтобы помочь HUMMER EV преодолевать экстремальное бездорожье, например, валуны или водный брод.
Шины Goodyear Wrangler All Territory MT диаметром 35 дюймов в стандартной комплектации; и возможность установки 37-дюймовых шин. Они обладают исключительной прочностью и упругостью гибкостью оптимизируя маневренность и улучшая беспрецедентные внедорожные характеристики HUMMER EV, включая возможность преодоления вертикальных препятствий высотой до 45 см и возможность движения по воде глубиной более 60 см.
Защита днища, состоящая из прочных стальных пластин, которые удобно расположены вокруг аккумуляторной батареи, и другие опции, помогающие обеспечить защиту в экстремальных условиях бездорожья.
Система UltraVision, включает передние и задние камеры, установленные под днищем автомобиля, с функциями «виртуального наблюдателя» в реальном времени, чтобы помочь водителям преодолевать препятствия и контролировать положение колес на дороге. Камеры защищены от повреждений и оснащены омывателями, которая помогает сохранять четкость изображения. HUMMER EV предлагает самое большое в своем классе количество изображений с камеры, до 18 ракурсов, доступных из салона, чтобы повысить осведомленность водителя об окружающих объектах.
Виджеты для бездорожья, отображающие функции автомобиля и состояние местности на экране информационно-развлекательной системы и информационном экране водителя. Примеры включают крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы тангажа и крена (включая максимальные значения), датчик сноса (с максимальными значениями), круг трения, векторизацию крутящего момента и многое другое.
Путешествуйте дальше и быстрее
Лучшие в отрасли возможности быстрой зарядки в сочетании с новой батареей Ultium от General Motors и передовыми технологиями объединятся, чтобы обеспечить максимальную производительность и оптимальную дальность хода.
Основные функции включают:
Трехмоторную систему привода e4WD, которая будет предлагать эквивалент мощности в 1000 лошадиных сил по оценкам GM и 11500 Н\м крутящего момента.
Быстрая зарядка на 800 В постоянного тока, совместимая с мощностью до 350 кВт. Первая в отрасли технология механически переключает аккумуляторы из параллельного режима в последовательный во время зарядки, что делает HUMMER EV совместимым с самыми быстрыми зарядными устройствами постоянного тока мощностью 350 кВт, обеспечивая около 160 километров пути за 10 минут зарядки.
24-модульная двухъярусная аккумуляторная силовая установка Ultium, обеспечивающая отличный запас хода и мощность для трех двигателей.
По оценкам GM, запас хода составляет более 550 км при полной зарядке на основе предварительных испытаний.
Последнюю версию Super Cruise, функция помощи водителю, предлагающая возможности автономного вождения на территории около 322 000 км по доступным дорогам, и новую функцию смены полосы движения, с помощью которой система может определять, когда перестроение является оптимальным, и инициировать маневр при соблюдении правил перестроения и обгона.
Почувствуйте, насколько громкой может быть тишина
Революционные характеристики внедорожника достигаются благодаря невероятной мощности электромобиля нового поколения. Он притягивает взгляды и безошибочно узнаваем среди всех других. Опыт вождения GMC HUMMER EV позволит водителю быть в центре каждого момента.
В космос в СССР мы летали все вместе, кормили голодную Африку всем миром, за дружбу…
HUMMER EV дебютирует исключительно в полностью оборудованной комплектации Edition 1.
Ключевые особенности Edition 1 включают в себя:
Watts to Freedom – иммерсивный опыт, который раскрывает все возможности ускорения силовой установки электромобиля, в том числе разгон до 100 км / ч примерно за 3 секунды.
Управление режимом движения предлагает режимы по выбору водителя, которые адаптируют характеристики, включая распределение крутящего момента между передними и задними колесами и настройки рулевого управления всеми четырьмя колесами для различных условий движения. Он включает в себя также специальный внедорожный режим, который увеличивает дорожный просвет HUMMER EV почти на 5 см.
Адаптивная подвеска с функцией непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control для движения по дорогам, так и по бездорожью.
Опыт езды на открытом воздухе благодаря жесткости конструкции аккумуляторов Ultium со стандартной крышей Infinity и съемными прозрачными панелями Sky, которые можно хранить в багажном отсеке в передней части автомобиля.
Премиальные материалы интерьера.
Большой экран информационно-развлекательной системы с диагональю 13,4 дюйма и приборная панель с диагональю 12,3 дюйма передают расширенную информацию о характеристиках автомобиля для уведомления водителя.
Задняя дверь MultiPro с шестью функциональными позициями.
Электропривод заднего стекла и электропривод тента, закрывающего открытый кузов.
Дизайн GMC HUMMER EV будет смелым и футуристическим, с тщательно продуманными деталями, такими как характерный мотив «H», который можно увидеть в ряде элементов. Новое представление о традиционных дисплеях сообщает о возможностях и технологиях автомобиля через внешнее освещение и внутренние пользовательские интерфейсы.
«GMC HUMMER EV переосмысливает мгновенно узнаваемый силуэт для современного, полностью электрического будущего», – говорит Фил Зак, исполнительный директор по дизайну. «Его дизайн наглядно передает выдающиеся возможности, усиленные прочными архитектурными деталями, и премиальный, детально проработанный интерьер».
HUMMER EV станет первым полностью электрическим автомобилем в портфеле GMC и будет основан на новой аккумуляторной системе Ultium от General Motors. Производство начнется в конце 2021 года на заводе GM Factory Zero в Детройте-Хамтрамке – предприятии, построенном почти 40 лет назад, которое было перепрофилировано и переоборудовано для производства электромобилей после дополнительных инвестиций в размере 2,2 миллиарда долларов. Будущие серийные автомобили с этого завода будут обеспечивать нулевые выбросы.
GMC Hummer EV. Фото: Пресс-служба GMC
Продажи Hummer EV начнутся в версии Edition 1, которую отличает полный пакет доступных для модели опций, серебристый цвет кузова и вставки в интерьере под бронзу. Плюс, это будет самая мощная версия пикапа: отдача трёх электродвигателей составляет 1014 л.с., а момент – почти 15 600 Нм. От 0 до 97 км/ч GMC Hummer EV разгоняется за 3 секунды, запас хода – 563 км. Цена – 112 595 долларов. Дороже только Bollinger B1 – от 125 тысяч. Tesla Cybertruck обещали вывести на рынок по цене от 69 900 долларов.
В 2022 году появится Hummer EV 3X опять же с трёхмоторной силовой установкой, но суммарная отдача агрегатов и автономность снижены до 811 л.с. и 483 км. Цена – от 99 995 долларов.
Фото: Пресс-служба GMC
Весной 2023 года GMC выпустит Hummer EV 2X, который оснащён парой двигателей мощностью 634 л.с. Запас хода – 483 км. Цена – 89 995 долларов.
Самая доступная версия пикапа выйдет в 2024 году: цена снижена не за счёт уменьшения показателей мощности, а за счёт ёмкости батареи и, соответственно, сокращения запаса хода на одной зарядке до чуть более чем 402 км. Цена – от 79 995 долларов.
Производство GMC Hummer EV стартует в следующем году на заводе Zero (модернизирующийся Детройт-Хамтрамк). В настоящее время можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере 100 долларов.