Патрик Гюрлич, менеджер проектов, и Райнер Фингс, менеджер по продукции:
«Вдохновляющее исполнение, впечатляющий список опций, великолепные ездовые качества и надежность, вселяющая уверенность владельцам в своих мотоциклах, способствуют успеху семейства GS в модельном ряду BMW Motorrad. При создании обновленных R 1250 GS и R 1250 GS Adventure мы черпали вдохновение в 40-летней истории семейства и постарались сделать самый красивый и современный GS».
Семейство BMW GS отмечает в 2020 году сорокалетний юбилей, и BMW Motorrad представляет обновленные R 1250 GS и BMW R 1250 GS Adventure. Богаче оснащенные, инновационные и более притягательные из-за появившихся новых функций и расширенного диапазона дополнительного оборудования из списка BMW Motorrad Accessories. Еще лучше, чем прежде. Это прекрасные компаньоны для мотопоездок в самые отдаленные уголки нашей планеты.
Современный двухцилиндровый двигатель объемом 1254 кубических сантиметра, построенный по классической для BMW Motorrad оппозитной схеме, обеспечивает ровную тягу в широком диапазоне оборотов. Он оборудован электронным управлением дроссельными заслонками и полностью удовлетворяет нормам экологического класса Евро-5. Система управления клапанами ShiftCam позволила расширить его рабочий диапазон и обеспечить не только максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) на высоких оборотах, но и ровную тягу в диапазоне низких и средних оборотов, где он демонстрирует отличные показатели экономичности и экологичности.
Dynamic Traction Control (DTC) гарантирует высокий уровень безопасности езды и оптимальный уровень тяги на заднем колесе в текущих дорожных условиях. Новый плавный и экономичный режим езды Eco позволяет ощутимо экономить топливо и ездить максимально эффективно. Эти системы входят в базовое оснащение мотоциклов.
В качестве опций для новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступен пакет Pro, в котором можно самостоятельно настраивать режим движения. Он добавится к стандартным режимам и будет доступен в списке выбора в любой момент. Динамическое управление торможением двигателя — также новый компонент режима Pro. Оно поможет избежать слишком резкого замедления при резком закрытии дроссельной заслонки, а также блокировки заднего колеса при переключении на несколько передач вниз при входе в поворот.
R 1250 GS и R 1250 GS Adventure — самый популярные в мире мотоциклы класса «туристический эндуро». Они серийно оборудуются системой BMW Integral ABS Pro, завязанной на 6-осевой датчик ускорения. Это тормозная система, которая обеспечивает еще больше надежности, позволяя безопасно тормозить даже в глубоком наклоне. В пакете Pro степень чувствительности АБС можно настраивать вручную.
Система Hill Start Control Pro не даст откатиться назад или скатиться вперед и будет полезным подспорьем при старте в гору. Она будет актуальна не только на бездорожье, но и в условиях городского движения. Эта интеллектуальная система в зависимости от крутости уклона придержит тормозами заднее колесо мотоцикла, не давая ему скатываться под уклон, и плавно отпустит тормоз при подаче крутящего момента.
Полностью светодиодная фара освещает дорогу непревзойденным ярким белым светом. Ее обновленная конструкция с плавающим подвесом — следующий шаг в развитии осветительных приборов. Пучок света не только адаптивно регулируется по высоте в зависимости от степени загрузки мотоцикла, но еще отклоняется в сторону поворота при наклоне мотоцикла, избегая ослепления встречных водителей и подсвечивая внутреннюю обочину поворота. Теперь фара светит не строго прямо, а туда, куда ведет дорога. С таким адаптивным светом езда ночью по горным серпантинам становится в разы проще и безопаснее.
Новые функции освещения будут доступны для R 1250 GS и R 1250 GS Adventure в качестве дополнительных опций. Это «Приветствие» и «Прощание», когда мотоцикл «кивает» вам фарой при включении и выключении зажигания, а также функций «Освети путь домой», при которой фара выключается с задержкой по времени, чтобы успеть выйти из гаража при ее свете.
Также в качестве опции доступны светодиодные указатели поворотов с функцией ходовых огней (передние) и повторителей стоп-сигнала (задние). Они обеспечивают лучшую видимость мотоцикла на дороге и спереди, и сзади при торможении, что повышает уровень пассивной безопасности.
На новых R 1250 GS и R 1250 GS Adventure стандартно устанавливаются два электрических разъема: 12 В разъем стандарта Din и гнездо USB с 5-вольтовым источником питания для подзарядки телефона и других карманных приборов.
В качестве дополнительного оборудования доступны сиденья для водителя и пассажира с регулируемым нагревом. Они повышают уровень комфорта при езде в прохладную погоду. Эргономика рабочего места водителя может быть изменена при помощи сидений разной высоты, опциональных водительских подножек и увеличенных стоек руля. Наш мотоцикл готов подстроиться под ваши антропометрические данные.
Для базовой версии R 1250 GS и R 1250 GS Adventure доступна цветовая схема, подчеркивающая дерзкий характер и универсальность: сочетание снежно-белого с светло-серым. В качестве дополнительных опций доступны темная гамма цветов Triple black и динамичная расцветка Rallye. Ограниченной серией будут выпущены мотоциклы в расцветке 40 Years GS. Черно-желтые мотоциклы с шильдиками 40 Years GS повторяют раскраску ставших легендарными классических R 100 GS.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More