Новый супербайк BMW M 1000 RR

Новый супербайк BMW M 1000 RR
26 сентября 20:11 2020

BMW Motorrad представляет первый в истории мотоцикл с индексом М

В 2018 году компания анонсировала стратегию по внедрению автомобильного индекса М для мотоциклов BMW Motorrad, предложив опциональные версии М и M Performance.

Теперь новый мотоцикл BMW M 1000 RR празднует мировую премьеру. BMW Motorrad следует философии самой сильной буквы в мире, удовлетворяя требованиям самых взыскательных клиентов с точки зрения мощности, эксклюзивности и индивидуальности.

Новый M RR с двигателем мощностью 156 кВт (212 л.с.), весом 192 кг, подвеской и аэродинамикой, адаптированной для максимальной производительности на гоночном треке, прямо сейчас готов к испытаниям в топовом сегменте супербайков.

BMW M 1000 RR

Ключевые характеристики нового BMW M 1000 RR:

  • Четырехцилиндровый двигатель M RR на базе двигателя S RR. Обладает большей пиковой мощностью, более высоким крутящим моментом в среднем диапазоне и на 14 500 об/мин большей максимальной скоростью.
  • Мощность 156 кВт при 14 500 об/мин на 4 кВт больше, чем в S RR. Максимальный крутящий момент 113 Н·м при 11 000 об/мин.
  • Новый кованый поршень с двумя кольцами на 12 г легче, адаптированная камера сгорания и компрессия увеличены до 13,5 атмосферы.
  • Новая геометрия воздуховода и технология BMW ShiftCam.
  • Очень легкий, компактный блок двигателя с более длинными и более легкими (на 85 г) титановыми шатунами от Pankl для снижения трения и меньшего веса.
  • Оптимизированная дифференцированная система впуска с более короткими впускными диффузорами для повышения эффективности газообмена при высоких скоростях вращения.
  • Новая, более легкая выхлопная система на 3,6 кг легче. Выпускной коллектор, передний и задний глушитель изготовлены из титана.
  • Углепластиковые аэродинамические канарды M и высокое лобовое стекло позволяют тормозить позже, ускоряться раньше и дают большую устойчивость при поворотах благодаря аэродинамической прижимной силе. Тем самым максимальная скорость остается прежней.
  • Режимы езды Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1-3. Последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и функции DTC wheelie.
  • Торможение двигателем с трехступенчатой регулировкой момента сопротивления двигателя в режиме Race Pro.
  • Shift Assistant Pro для переключения передач вверх и вниз без сцепления.
  • Launch control для идеального старта в гонке и пит-лейн-ограничитель для точной скорости на пит-лейне.
  • Hill Start Control Pro для удобного старта на склонах.
  • Конструкция шасси с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе. Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески.
  • Оптимизированная перевернутая вилка и пересмотренная центральная пружинная стойка с полной кинематикой Floater Pro.
  • M тормоза впервые на BMW Motorrad: M RR с максимальной эффективностью торможения на гоночной трассе.
  • Карбоновые колеса M Carbon wheels: стильные высокотехнологичные компоненты для максимальной производительности на гоночной трассе и дороге.
  • Приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем и OBD-интерфейсом, который с кодом активации можно использовать для регистрации данных M GPS и laptrigger M GPS.
  • Легкий аккумулятор M, USB-разъем для зарядки, мощные светодиодные фары, электронный адаптивный круиз-контроль и подогрев ручек.
  • Комплекс дополнительных аксессуаров, в том числе пакет M Competition и дополнительного заводского оборудования.

BMW M 1000 RR

Новый М 1000 RR готов к гонкам прямо с завода. Старт продаж в России — апрель 2021 года, стоимость будет объявлена позже.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.