Суперкар с самого начала отличался множеством новаторских решений, опережающих время, которые разработал инженер Паоло Станцани (Paolo Stanzani), занимавший в то время пост технического директора Lamborghini. Создание стиля поручили именитому итальянскому автомобильному дизайнеру Марчелло Гандини (Marcello Gandini), который тогда был главным дизайнером компании Carrozzeria Bertone. Urraco представлял собой среднемоторный купе-фастбек 2+2 с двигателем V8, задним приводом и независимой подвеской MacPherson на передней и задней осях, впервые установленной на серийном автомобиле.
Первоначально представленный вариант Urraco с двигателем V8 рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с. при 7 800 об/мин разгонялся до 245 км/ч и отличался двумя инновационными решениями — 8-цилиндровым двигателем и верхним распределительным валом для каждого полублока цилиндров. Еще одним техническим усовершенствованием была головка цилиндров, оснащенная камерой Герона с плоской внутренней частью и камерой сгорания, расположенной в углублении днища поршня. Такое решение позволило добиться более высокой степени сжатия без дополнительных затрат. Кроме того, впервые для Lamborghini на этой модели использовались четыре двухкамерных карбюратора Weber 40 IDF1.
Инновационным было и само производство суперкаров: уже на ранних этапах проекта планировалось значительное уменьшение ручного труда по сравнению с другими моделями Lamborghini.
Создание Urraco связывают с очевидным желанием основателя компании Ферруччо Ламборгини расширить производство и сделать автомобили марки доступными более широкому, хотя и по-прежнему ограниченному кругу клиентов.
Urraco с габаритной длиной всего 4,25 метра отличался передовыми решениями и в салоне, в числе которых инновационная форма передней панели, расположение приборов и рулевое колесо с утопленной ступицей.
Первая версия Urraco получила наименование P250, где литера «P» обозначала заднее (Posteriore) положение двигателя, а число 250 — рабочий объем двигателя (2,5 литра), и выпускалась в 1970-1976-х годах. В 1974 году на Туринском автосалоне была представлена модификация P200 с меньшим рабочим объемом (1 994 см³, 182 л.с.), предназначавшаяся для итальянского рынка и выпускавшаяся с 1975 по 1977 год. Следующая версия P300 (2 996 см³, 265 л.с.), впервые представленная в 1974 году, производилась с 1975 по 1979 год. Концепция, успешно испытанная на Urraco, стала основой для последующих суперкаров с 8-цилиндровыми двигателями, а также более поздних 10-цилиндровых моделей — в том числе Gallardo и выпускаемого в настоящее время Huracán.
Urraco P250 (1970–1976 годы): 520 экземпляров
Urraco P200 (1974–1977 годы): 66 экземпляров
Urraco P300 (1975–1979 годы): 190 экземпляров
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More