Рубрики НовостиСпорт

Первый подиум Renault DP World F1 Team в новой истории Формулы-1

Renault DP World F1 Team впервые с момента возвращения в Чемпионат мира FIA Формула-1 в 2016 году поднялась на подиум – Даниэль Риккардо финишировал третьим на захватывающем Гран-при Эйфеля

Даниэль был шестым на стартовой решетке, но по ходу гонки пробился на третье место. Вплоть до финишной черты австралиец сдерживал соперника позади, который в итоге завершил гонку всего в 1,4 секунды от его Renault R.S.20.

Последний раз команда поднималась на подиум в 2010 году на Гран-при Бельгии, когда Роберт Кубица занял третье место на трассе Спа-Франкоршам.

Такого выдающегося результата удалось достигнуть благодаря превосходной командной работе на пит-уолле, в производственных центрах, гараже и, конечно, блестящему пилотированию Даниэля Риккардо, который сражался за свою позицию и прилагал максимум усилий, чтобы сохранить шины на протяжении 60 кругов гонки в сложных погодных условиях. Отыграв позицию на первом круге, Даниэль выжидал момента, чтобы обойти Шарля Леклера в борьбе за четвертое место. Ему удалось совершить обгон во втором повороте на девятом круге. После того, как Валттери Боттас остановился на пит-стоп, Даниэль ненадолго поднялся на третье место, после чего на 16-м круге во время режима виртуального автомобиля безопасности заехал на пит-стоп, чтобы установить шины Medium.

По плану Даниэль должен был ехать на этих шинах до конца гонки. В то время Серхио Перес совершил пит-стоп позже, и к концу гонки его шины должны были быть более свежими. Но следующий автомобиль безопасности представил Даниэлю возможность сменить шины на Soft. Перес оказал давление на рестарте, но Даниэль сдержал атаки и финишировал третьим, опережая соперника всего на 1,4 секунды.

Эстебан Окон сошел с дистанции на 23-м круге из-за проблем с гидравликой. После сложного старта Эстебан отыгрывал позиции и ехал в первой десятке, прежде чем ему пришлось завершить гонку.

Даниэль Риккардо

Даниэль Риккардо, стартовал 6-м, финишировал 3-м:

Related Post

«Нереальные ощущения, как будто я впервые поднялся на подиум. Эмоции и то чувство, которое вы испытываете, когда выходите из машины, обнимаете команду, механики хлопают вас по шлему – это просто потрясающе, и я так счастлив, что мы сделали это! Это мой первый подиум с Renault, и это то, чего я хотел достичь, когда стал частью команды. Прошло два с половиной года с тех пор, как я был на этой пресс-конференции, так что для меня это было давно. Я чувствовал, что мы близки к такому результату на последних гонках, поэтому я так счастлив, что сделал это. Сама гонка была довольно напряженной, и были обсуждения, стоит ли делать вторую остановку, но у нас была роскошная позиция. Автомобиль безопасности дал нам преимущество, поэтому мы провели второй пит-стоп, и, в конце концов, это было правильно. Что за день!».

Эстебан Окон, стартовал 7-м, сход:

«Фантастический результат, я поздравляю Даниэля и команду с великолепным подиумом. Самое главное, это большой вклад для Кубка конструкторов, сегодняшний результат подчеркивает прогресс команды в этом сезоне. Что касается меня, темп был хороший, мы претендовали на финиш в первой пятерке. Я не очень хорошо стартовал, но на первом отрезке я контролировал шины, и мы были на неплохих позициях. Но потом у меня возникла проблема с гидравликой, которую нам сейчас нужно изучить. Это обидно, но мы преодолеем эту ситуацию и с нетерпением ждем следующей гонки».

Сирил Абитебул, руководитель команды:

«Я хотел бы разделить эту невероятную радость с каждым сотрудником нашей команды. Это очень важное достижение, путь к нему был долгим и трудным. Мы заслужили этот подиум – уже какое-то время назад стало понятно, что мы близки к нему. Потенциал для этого у нас есть, и сегодня обстоятельства сложились так, как надо. И хотя, чтобы подняться на подиум, нужно, чтобы впереди нас на трассе происходили какие-то события, всё-таки у нас неплохая машина, и когда появляются возможности, мы умеем их использовать. Даниэль отлично провёл гонку и в полной мере заслужил этот подиум, так что теперь надо подумать, как быть с нашим пари! Но жаль, что до финиша добралась только одна машина. Эстебан неплохо проводил гонку, пока не начались проблемы с гидравликой, из-за чего его машину пришлось снять с дистанции. Если бы не это, мы бы заработали ещё больше очков, что очень важно, ведь именно надёжность будет тем фактором, который повлияет на распределение мест по итогам финала Чемпионата в Абу-Даби. Но пока мы должны отпраздновать успех и насладиться этим моментом, столь важным для всей команды».

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

3 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад