Спустя всего четыре года, в 2003 году c конвейера сошла первая партия первого поколения двигателей серии ACTECO, свидетельствующая о лидерских позициях концерна CHERY, как самостоятельного производителя двигателей, обладающего независимыми правами интеллектуальной собственности. Инвестиции концерна CHERY в разработку двигателей при технической поддержке австрийской компании AVL составили около 2 миллиардов юаней.
За 21 год опыта работы в разработке и производстве двигателей было выпущено три поколения двигателей серии ACTECO объемом от 0,8 л до 4,0 л, количество пользователей которых превышает 7 миллионов. Продукция CHERY экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру. Шесть двигателей CHERY в разные годы входили в списки «ТОП-10 лучших двигателей Китая» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.
В начале этого года, столкнувшись с негативным воздействием эпидемии COVID-19, Chery Group, в сравнении с другими автомобильными компаниями, смогла добиться быстрого восстановления продаж. Одной из причин является агрегатирование автомобилей концерна высокоэффективным и надёжным двигателем третьего поколения ACTECO 1.6TGDI. В России автомобили с этим двигателем будут представлены в моделях TXL, LX и VX автомобильной марки CHERYEXEED.
В двигателе 1.6TGDI применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.
Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).
Третье поколение двигателей CHERY включает в себя линейку, состоящую из 2.0TGDI, 1.6TGDI, 1.5TGDI и 1.2TGDI. Данные двигатели будут установлены в будущих автомобилях концерна CHERY.
Эволюция двигателей CHERY свидетельствует о приверженности компании к технологическому пути развития. CHERY — первая автомобильная компания в Китае, освоившая разработку двигателей, в том числе EMS, трансмиссий, шасси и платформ. Многолетняя напряженная работа с привлечением лучших специалистов позволило концерну сделать ряд прорывов в ключевых областях автомобилестроения, таких как технологии питания, модульные платформы, «новая энергия» и автономная технология управления автомобилем. К концу 2019 года Chery Group подала 18 601 заявку на патент и получила лицензию на 12 012, из которых 3561 патенты на изобретения.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More