Рубрики Эфир

Старый Kyron борозды не испортит

Алексей Соломин: Уже здесь, в студии – Сан Саныч Пикуленко!

Алексей Нарышкин: Да, он вновь к нам пришел.

Сан Саныч похвалите или поругайте выбор слушателя: «Toyota Venza. Очень нравится, да больно дорога карета. Outback не предлагать», – пишет слушатель.

Александр Пикуленко: Зачем ругать? Дело в том, что Venza – замечательный автомобиль, он сделан специально для американцев, для большой американской семьи. И, если вам с двигателем 3.5 дороговато, то возьмите с 2.7, он ничуть не хуже. Хороший, мягкий автомобиль. Да, может быть, с точки зрения горячего парня, который любит хорошо въехать в поворот, она валкая. Но мне понравилась. Я на Venza поездил в Грузии. На плохих дорогах, там, где местами они не ремонтировались с советских времен, мне автомобиль понравилась. И не так уж он дорог.

А. Соломин: А сколько он?

А. Пикуленко: То же самое – 1,6-1,8 миллиона.

А. Нарышкин: Да, всего-то.

А. Пикуленко: Алексей, если у вас нет денег, то не надо.

А. Нарышкин: Я просто завидую, буду зарабатывать больше и пускать слюни. Ладно, поехали дальше:

«Стоит ли покупать Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2011 года выпуска?».

А. Пикуленко: Стоит. Потому что за последнее время с ним здорово поработали. Но учтите, это очень специфичный автомобиль.

Покупая такие машины, как Wrangler, Defender, 70% людей знают, что покупают, а остальные 30% берут машину с внешнего вида.

А потом быстро разочаровываются. Даже сейчас, с пружинной подвеской Wrangler все равно остается автомобилем тесным, трясучим.

А. Нарышкин: А зачем тогда его создавали?

А. Пикуленко: Это фан-мобиль. Причем он остается очень проходимым.

А. Соломин: Что такое фан-мобиль? Для радости и прикола?

А. Пикуленко: Для радости, удовольствия и прикола в том числе. Есть категория автомобилей, которые рассчитаны на очень узкий круг потребителей, специфичных. Вот Wrangler входит в их число. Так что, если вы созрели на этот автомобиль, то покупайте и даже не задумывайтесь.

А. Соломин: У нас есть вопрос от слушателя Александра, который пишет о пяти китайских авто, которые можно покупать. Уточните весь список, пожалуйста.

А. Пикуленко: Да, было такое. Это автомобили Great Wall Hover, Wingle, Great Wall H6. Это то, что я могу рекомендовать. Еще можно взять Changan CS35. Если придет CS75, то тем более. Но, допустим, тот же Changan, тот же Great Wall, я не могу рекомендовать модели M2, M4. Это неудачные машины. Еще есть модель Eado, которую тоже не могу рекомендовать. Не понравился мне такой автомобиль, хотя, казалось бы, одна фирма. И еще не могу порекомендовать ни одной машины Lifan.

То, что делает Lifan, трудно назвать современным автомобилем.

А. Нарышкин: Сан Саныч, просят вашего совета относительно семиместного автомобиля до 1,4 миллиона.

А. Пикуленко: Конечно, Opel Zafira Tourer. Я бы лучше даже ничего и не придумал.

А. Соломин: У него преимущества только в том, что он вместительный?

А. Пикуленко: Он вместительный, хорошо трансформируемый, комфортный. Это современный европейский автомобиль.

А. Соломин: Это минивэн получается?

А. Пикуленко: Получается, да.

А. Соломин: «Стоит ли менять четырехлетнюю Volvo S60 на новый Nissan X-Trail?», – пишет Мария.

А. Пикуленко: Нет, не стоит, конечно. Я не вижу смысла поменять четырехлетний Volvo S60. У нас Сергей Александрович Бунтман ездит на V50, и я скажу, что он очень доволен и не собирается ее на что-либо менять, хотя машина уже такая, заслуженная.

А. Соломин: Как хорошее вино, да?

Related Post

А. Пикуленко:

Я могу сказать, что видел много старых автомобилей Volvo, и если есть нормальный сервис, если есть качественное обслуживание, то эти машины ходят очень долго.

Хотя, конечно, ресурс современных автомобилей ограничен 300-350-ю тысячами километров. После этой отметки автомобиль становится не очень хорошим.

А. Нарышкин: Кирилл из Москвы спрашивает, где вы нашли в Грузии убитые дороги?

А. Пикуленко: Могу сказать. Мы проехали от Тбилиси до Гудаури, мы проехали на Боржоми, потом оттуда на Кутаиси и после ехали на Батуми. Местами мы съезжали, правда.

А. Нарышкин: А я слышал, что в Грузии все хорошо.

А. Пикуленко: Нет, ты знаешь, в Грузии бедно. Видно, что там не очень много денег. У них ужасный частный жилой фонд. Тбилиси на меня произвел впечатление именно старого города. Ну, понятно, что там, где сидит власть, там хорошо. Но все-таки даже по сравнению с советскими временами видно, что Грузия стала жить беднее. Может быть, там свободы больше. ГАИ мне понравилось грузинское, тут ничего не могу сказать. Но в целом Грузия произвела впечатление бедной страны.

А. Соломин: Посоветуйте слушателю, который прислал следующее сообщение: «Skoda Octavia Tour 2001 года, двигатель 1.6, 230 тысяч пробег. Бюджет – 250 тысяч. Или другой вариант за другие деньги?»

А. Пикуленко: Я думаю, что 11 лет для Skoda – это много. Лучше другой вариант посмотреть, но в такой ценовой категории мало что есть. Понадежнее будет, наверное, что-нибудь из корейцев. Ну, 250 – это такой диапазон… Как мне подсказывают мои знакомые, которые занимаются продажей автомобилей на вторичном рынке, нижний диапазон цен – от 300 до 500 тысяч. Все, что ниже 300 – это автомобиль, требующий очень серьезных вложений.

А. Нарышкин: Помогите Ирине разрешить спор, она живет в Петербурге: «Несколько лет играем с ребенком в машинки, у него самый последний Porsche, а у меня – Ferrari. Кто из нас круче и быстрее?»

А. Пикуленко: Если у него самый последний Porsche 918 Spyder, то он, конечно, круче, чем Ferrari. Потому что это одна из тех машин, которые потрясают, завораживают даже тогда, когда к ней подходишь. А уж как она едет… А когда еще тебя на ней учит ездить чемпион мира по ралли Вальтер Рерль, ты понимаешь…

А. Нарышкин: Он в комплекте что ли идет?

А. Пикуленко: Ну, придавался в комплекте, чтобы показать способности автомобиля.

А. Нарышкин: Chevrolet Cobalt или Hyundai Solaris?

А. Пикуленко: Solaris. Cobalt все-таки бедный. Ну, нельзя так. Оттуда даже бюджетность вылезает больше, чем у Logan. Уж очень неважный пластик, как-то все очень просто. Узбекистан, и прям вот чистый Узбекистан. Solaris выглядит благороднее, особенно рестайлинговый.

А. Нарышкин: Стоит ли брать Geely Cross?

А. Пикуленко: Не стоит. Не надо брать Lifan, Geely. Как правило, их сейчас у нас производят, но не надо его покупать. Еще можно, пожалуй, Chery Tiggo рассматривать. Ребята, ну, не увлекайтесь всей этой китайщиной. Ну, не совсем пока это еще автомобили, честно говоря. Для себя они делают, у себя внутри, целый ряд очень приличных автомобилей. Но на экспорт они не поступают, а на экспорт китайцы гонят эту дешевку, которая соблазняет ценой, но ничего хорошего в этой машине есть.

А. Нарышкин: Разваливается?

А. Пикуленко: Иногда современный автомобиль не совсем разваливается, но не очень уже хорошо управляются, не тормозят, как надо. Ну, много у меня вопросов к китайским машинам.

А. Соломин: Слушатель спрашивает: «Посоветуйте Kyron дизель».

А. Пикуленко: А почему не посоветовать Kyron с дизельным двигателем? Хорошая, рамная машина. С понижающими передачами. Да, устаревшая морально, но, с другой стороны, извините меня, но у нас буханку выпускают 50 лет, а Калину уже 11 и – ничего, считают их вполне современными автомобилями. На мой взгляд, старый Kyron борозды не испортит.

А. Соломин: Посоветуйте Юлии: «Skoda Octavia или Kia Sportage?»

А. Пикуленко: Конечно, Kia Sportage. Все-таки это кроссовер, с хорошим качеством, дизайном.

Мне Kia Sportage нравится по дизайну. Он девушку украсит.

Особенно, если он будет какого-нибудь яркого цвета.

А. Соломин: А Octavia кому подойдет?

А. Пикуленко: Человеку семейному, неторопливому, практичному. Ну, может у девушки все это есть, но девушку хочется украсить автомобилем.

А. Соломин: А Kia Sportage для семейных дел не подходит?

А. Пикуленко: Подходит. Дело в том, что это кроссовер, у него большой кузов, пять дверей. Дети поместятся, худшая половина, все родственники, все умещается.

А. Соломин: И тесть в багажнике.

А. Нарышкин: Спасибо, Сан Саныч! До завтра!

Share

Недавнее:

Foton Tunland G7 теперь доступен в сети дилеров АО «МБ РУС»

АО «МБ РУС» представляет начало продаж пикапов Foton Tunland G7 Read More

17 часов назад

«Автомобильные технологии» начали серийное производство Citroёn С5 Aircross в России

Компания «Автомобильные Технологии» является российским независимым предприятием, специализирующимся на оптовых поставках и распределении автомобилей, запасных… Read More

24 часа назад

Exlantix ES: комфорт и стиль

Салон Exlantix ES гарантирует водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта и удобства. Новый электрический купе,… Read More

1 день назад

Сохранение снежных барсов: «Ирбис» передает автомобиль в заповедник «Убсунурская котловина»

Шаг в защиту снежных барсов: уникальный автомобиль доставлен в заповедник "Убсунурская котловина" Read More

2 дня назад

Exeed RX: 5 звезд на краш-тесте

Exeed RX полностью соответствует стандартам безопасности, определенным по методике C-IASI Read More

2 дня назад

Nissan создает кимоно для соперников Формулы Е

Единственной японской командой на старте гонки Формулы E в Токио станет Nissan Read More

2 дня назад