Льюис Хэмилтон сравнил гоночные шины Формулы 1 с воздушными шарами. Действующий чемпион сделал это после того, как проиграл Гран При по случаю 70-летия чемпионата в Сильверстоуне.
«Уик-энд за уик-эндом Pirelli повышает давление в шинах, – пожаловался Хэмилтон после финиша. – Давление становится больше, потом еще больше, потом еще больше, а потом еще больше. Это воздушные шары, а не шины. Это самое большое давление в покрышках, которое я когда-либо видел. Конечно, в итоге возникло пузырение. Я не знаю, было ли оно только у нас или у других команд тоже. Могу только сказать, что мы не ожидали такого хардкора с пузырением. Ну что ж, теперь я благодарен, что хотя бы закончил гонку на целых шинах».
«Уик-энд за уик-эндом Pirelli повышает давление в шинах, – пожаловался Хэмилтон после финиша. – Давление становится больше, потом еще больше, потом еще больше, а потом еще больше. Это воздушные шары, а не шины. Это самое большое давление в покрышках, которое я когда-либо видел.
Конечно, в итоге возникло пузырение. Я не знаю, было ли оно только у нас или у других команд тоже. Могу только сказать, что мы не ожидали такого хардкора с пузырением. Ну что ж, теперь я благодарен, что хотя бы закончил гонку на целых шинах».
Действующий чемпион мира отдельно отметил свои усилия по сохранению покрышек на втором отрезке дистанции.
«Вы просто не поверите, как сильно я берег шины на втором отрезке, – заявил Хэмилтон. – Я берег их так хорошо, как только умею, на пике своих возможностей – но все равно ничего не смог поделать с пузырением.
В конце гонки я вообще ехал на половине покрышки. Я смотрел в зеркала и видел: половина моей задней шины просто лысая. И я все время нервничал, не взорвется ли покрышка».
В итоге Хэмилтон финишировал вторым, на последних кругах опередив Валттери Боттаса. Гонку выиграл Макс Ферстаппен на Red Bull.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.