Второй квартал года прошел под знаком ограничений, связанных с пандемией коронавируса. В этих условиях важнейшим фактором успеха стал запуск полноценного функционала для онлайн-продаж на сайтах BMW и официальных дилеров бренда. Таким образом, клиенты получили возможность дистанционно пройти все этапы сделки — от выбора автомобиля и предварительной оценки для трейд-ин до оформления кредита или полной онлайн-оплаты, в том числе через Apple Pay и Google Pay.
Интерес клиентов во втором квартале сместился в пользу внедорожной линейки: доля моделей X в апреле — июне повысилась до 77% (годом ранее составляла 57%). По итогам полугодия сегмент SAV обеспечил 73% продаж бренда BMW.
Одним из главных драйверов роста также стал новый BMW 2 серии Gran Coupe: после дебюта в марте реализовано более 150 автомобилей. Кроме того, продолжает расти спрос на BMW Z4 (+30%) и BMW 8 серии (+3%).
Ключевыми новинками второй половины года станут новый BMW 4 серии Coupe, а также обновленные BMW 5 серии и 6 серии GT. Прием заказов на новые модели в российских дилерских центрах уже открыт.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More