В рамках совместной программы, получившей название ElectriCity, автопроизводитель объединит усилия с норвежским оператором такси Cabonline (NorgesTaxi AS), крупнейшим в регионе оператором зарядных станций для электромобилей Fortum Recharge, американской компанией Momentum Dynamics, занимающейся технологическими разработками, и властями города Осло для создания высокомощной беспроводной инфраструктуры зарядных станций для такси в столице Норвегии.
Проект станет первым в мире опытом создания высокомощной беспроводной системы для зарядки электрических такси и сформирует модель зарядной инфраструктуры, которая может использоваться практически в любой точке планеты, что будет способствовать быстрому внедрению электромобилей по всему миру.
Fortum Recharge, который обеспечит установку и энергообеспечение создаваемой в рамках проекта инфраструктуры, определил потребность водителей такси Осло в более эффективном процессе зарядки автомобилей и заручился поддержкой Momentum Dynamics для интеграции инфраструктуры беспроводной зарядки.
Jaguar Land Rover предоставит оператору крупнейшей в Норвегии сети такси Cabonline 25 автомобилей Jaguar I-PACE. Мощный электрический кроссовер разрабатывался с учетом возможности применения технологии беспроводной зарядки Momentum Dynamic, что делает его идеальным автомобилем для реализации проекта. Для испытаний была привлечена совместная группа инженеров и технических специалистов Momentum Dynamics и Jaguar Land Rover, а Cabonline подписал соглашение об исполнении функций оператора парка автомобилей в рамках городской программы Осло ElectriCity.
Для эффективной работы водителям такси требуется система зарядки автомобилей, которая позволит не отклоняться от маршрута в течение рабочего дня. Для этого в местах посадки и высадки пассажиров устанавливаются многочисленные зарядные блоки, каждый мощностью 50-75 кВт. Это позволяет каждому такси, имеющему соответствующее оборудование, подзаряжать батарею в ожидании следующего заказа. Система, которая не предусматривает наличия кабеля и расположена под землей, не требует физического соединения между зарядным устройством и автомобилем, активируется автоматически и обеспечивает подачу электроэнергии мощностью до 50 кВт в течение 6-8 минут.
Таким образом, такси может неоднократно подзаряжаться в течение дня при каждом возвращении на стоянку, что позволяет поддерживать высокий уровень заряда батареи и оставаться на службе в режиме 24/7 без ограничений по пробегу.
Партнерство в рамках программы Oslo ElectriCity – часть реализации стратегии Jaguar Land Rover, в рамках которой компания стремится сделать планету безопаснее, а окружающую среду – экологичнее, снижая уровень вредных выбросов. Ключевыми целями компании являются достижение нулевого объема вредных выбросов, отсутствие дорожно-транспортных происшествий и пробок на дорогах посредством внедрения передовых решений и продуктов.
Профессор сэр Ральф Шпет (Prof Sir Ralf Speth), генеральный директор Jaguar Land Rover: «Мы гордимся нашими достижениями в области электрификации и стремимся сделать владение электромобилями максимально простым. Индустрия такси – это идеальный полигон для испытаний систем беспроводной зарядки, более того, это тестовая площадка для широкого распространения систем электрифицированной мобильности по всему миру. Безопасная, энергоэффективная и высокомощная беспроводная зарядная платформа станет принципиально важной для парков электромобилей, поскольку такая инфраструктура даже более эффективна, чем заправка обычного автомобиля. Мы очень рады быть частью проекта ElectriCity и оставаться лидерами в области развития электрических технологий. Это огромный шаг на пути реализации нашей стратегии Destination Zero».
Осло станет первым в мире мегаполисом, в котором будут установлены мощные беспроводные индукционные зарядные станции для электрических такси. Это решение является вкладом в реализацию планов по достижению нулевого уровня выбросов всего парка такси в городе к 2024 году. При этом Норвегия стремится пойти еще дальше и предъявляет требования, в рамках которых все новые автомобили, продаваемые на территории страны, к 2025 году должны иметь нулевой уровень вредных выбросов.
Арильд Хермстад (Arild Hermstad), вице-мэр Осло по вопросам окружающей среды и транспорта: «Мы крайне рады, что частный бизнес помогает нам воплотить наше видение в реальность. В рамках нашей программы по снижению объема вредных выбросов на 95% к 2030 году мы уже смогли принять ряд значимых мер, но вопрос транспорта остается ключевым. Совершенствуя инфраструктуру и обеспечивая лучшие возможности для зарядки такси, мы уверены, что к 2024 году все такси Осло будут иметь нулевой уровень вредных выбросов. Чтобы достичь наших целей, требуются совместные усилия общественности, политиков и частных предпринимателей – и именно это и происходит в рамках данного проекта».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More