Такие машины выше и тяжелее. При наезде удар приходится в грудь или таз пешехода (в отличие от ног в случае с обычными «легковушками»). Но появилась новая тревожная статистика. Согласно последнему исследованию американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), все больше пешеходов становятся жертвами кроссоверов в результате наездов на небольшой скорости.
По данным экспертов, почти 30 процентов аварий с участием внедорожников и кроссоверов на скорости 20-63 км/ч в последние годы оказались смертельными для пешеходов (по сравнению с 23 процентами для обычных автомобилей). Однако в ДТП с кроссоверами на скорости свыше 64 км/ч у пешеходов вообще нет шансов выжить. НОЛЬ! А если авария на такой же скорости происходит с участием традиционной «легковушки», каждый второй сбитый человек остается живым.
Кстати, продажи кроссоверов в США утроились за последнее десятилетие. Специалисты института предупреждают: если срочно не внести изменения в конструкцию автомобилей, число убитых пешеходов продолжит стремительно расти.
По мнению редакции сайта Автобизнес, не исключается принятие новых жестких правил для автопроизводителей. Возникает вопрос: как пугающая статистика отразится на владельцах уже существующих кроссоверов? Возможно, во многих странах их начнут облагать дополнительным налогом. А в некоторых городах Европы и вовсе могут запретить…
C 2014 года amsrus.ru
Какие кроссоверы? Крета или аналогичное? Есть же кроссоверы с функцией экстренного торможения, и это работает. А то всё в одно без различий модификации.
Для кроссоверов пешеходы тоже так себе…
Наиболее опасны для пешеходов, пешеходы с комплексом бессмертного горца.
Ой, щас начнется вой и новые налоги на все, что выше пьяного муравья. Нинада. Как только начинают песню про безопасность пешеходов, водители готовятся отстегивать либо деньги либо деньги и время.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.