Прошлой осенью 20-летний спортсмен увенчал себя лаврами чемпиона в Porsche TAG Heuer Esports Supercup. В последнее время Роджерс неоднократно выступал за команду TAG Heuer Porsche Formula E на виртуальном Porsche 99X Electric в киберчемпионате ABB Formula E «Race at Home Challenge», а также в виртуальном марафоне 24 часа Ле-Мана. В девятом выпуске подкаста «Inside E» Роджерс рассказывает о своих первых шагах в автоспорте, о своем переходе от реальных гонок к виртуальным, о параллелях и различиях между обоими мирами, а также о своем сотрудничестве с Porsche.
Из-за пандемии коронавируса кибергонки в последние месяцы переживают настоящий бум. В чемпионате «Race at Home Challenge», организованном Формулой E, кроме основных пилотов электрической гоночной серии на старт в специальной категории выходят также профессиональные кибергонщики. И Джошуа Роджерс был тем, чье имя чаще всех появлялось в верхних строках турнирной таблицы. Он выступал на виртуальном Porsche 99X Electric за команду TAG Heuer Porsche Formula E и в пяти гонках один раз одержал победу и трижды завоевывал призовые места.
Фото: виртуальный Porsche 99X Electric
Однако увлечение австралийца автоспортом началось в реальном мире.
«Моя семья всегда была увлечена автомотоспортом, неважно, на двух или четырех колесах», – вспоминает Роджерс свое детство.
После того как в семилетнем возрасте Роджерс получил в подарок свой первый карт, он стал завсегдатаем на австралийских гоночных трассах. Параллельно с картингом с 2014 года Роджерс стал использовать для тренировок симулятор и вскоре начал получать от этого удовольствие.
«В реальных и виртуальных гонках много общего, но есть и различия. Очень похожа в первую очередь техника, такая как выбор идеальной линии, разгон на выходе из поворотов или определение момента торможения, – рассказывает Роджерс. – С другой стороны, у вас, конечно же, нет чувства дороги и связи с автомобилем, как это происходит на гоночной трассе».
Фото: Джошуа Роджерс
При подготовке к соревнованию тоже имеются общие параллели в отношении автомобиля, трассы и программного обеспечения.
«Поиск оптимальной настройки автомобиля и анализ телеметрических данных – это часть моей повседневной работы», – подчеркивает Роджерс. Ведь кибергонки – это гораздо больше, чем просто развалиться на диване с игровой приставкой.
В 2019 году хобби превратилось в профессию: завоевание чемпионских титулов в Porsche SimRacing Trophy и в Porsche TAG Heuer Esports Supercup стало прорывом для 20-летнего спортсмена и побудило его переехать в Европу.
«У меня осталось много положительных воспоминаний о событиях прошлого года. Особенно важной для меня стала победа в Porsche TAG Heuer Esports Supercup», – говорит Роджерс.
Сейчас речь идет о защите титула: после трех гонок австралиец лидирует в чемпионате. Следующая гонка состоится 20 июня на виртуальной трассе Ле-Мана. В прошедший уикенд Роджерс вместе со своими коллегами по команде Ником Тэнди, Айханчаном Гювеном и Томми Остгаардом на виртуальной модели 911 RSR завоевали первую виртуальную победу в классе GTE в 24-часовой гонке Ле-Мана.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.