Рубрики Новости

История комфорта Citroën эпизод 4: душевный комфорт

Душевный комфорт: теплая и светлая атмосфера

Мы всё больше времени проводим в автомобилях, борясь со стрессом и усталостью. И поэтому поддержание «душевного комфорта» имеет жизненно важное значение. Citroën стремится создавать автомобили с внушающим спокойствие эстетичным салоном, эргономика и функционал которого позволяют обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров от внешних раздражителей. Душевный комфорт достигается путём снижения психологической нагрузки на водителя благодаря светлому, просторному салону и наличию интеллектуальных систем помощи водителю.

Компания Citroёn всегда стремилась обеспечить максимальный комфорт владельцам своих автомобилей.

Citroën, первым выпускавший автомобили массового производства в Европе, также первым стал предлагать руководство по его эксплуатации. В Citroёn хотели, чтобы как можно больше владельцев знали о правилах использования автомобиля и понимали, как его обслуживать, что гарантировало им дополнительную уверенность во время эксплуатации и душевный комфорт.

Фото: Citroen

Вождение автомобиля часто может быть сопряжено со стрессом или утомлять своей монотонностью, и напротив хорошее самочувствие водителя и пассажиров гарантирует прекрасное настроение. Именно душевный комфорт, позволяющей не только предотвратить стресс или утомляемость, но и получить удовольствие от поездки, является одним из главных принципов при создании автомобилей Citroёn на протяжении всей истории бренда.

Волшебная сила света

Свет и общая атмосфера в салоне являются ключевыми элементами душевного комфорта в автомобилях Citroën, интерьеры которых способствуют снятию психологической нагрузки на водителя. Свет способен изменить восприятие цвета в салоне, поменять настроение и усилить ощущение покоя и безмятежности. Citroën использует возможности света для своих автомобилей – дольше, чем многие могут подумать. От складного мягкого верха 2CV, Dyane и нынешнего C1 Airscape до складной крыши на Pluriel и стеклянных секций в крыше “Modutop” на Berlingo – Citroën всегда предлагали дополнительные возможности для максимального освещения салона.

В 1955 году на модели DS благодаря тонким передним стойкам удалось увеличить площадь остекления, что способствовало большему проникновению света, тот же принцип применялся на моделях GS и CX, но только с задними стойками.

Фото: салон Citroen GS

Сделать интерьер светлым и воздушным в салонах современных автомобилей также позволяет большая площадь остекления на C4 SpaceTourer, например, она составляет 5,3 м² в том числе за счет стеклянной крыши.

Кроме салона, наполненного светом, Citroën предлагает владельцам автомобилей широкий выбор мягких и приятных на ощупь материалов, с необычным декором и высококлассной отделкой, что выделяет автомобили Citroёn на общем фоне. Еще до наступления «эры света» DS стал одним из первых автомобилей, получившим пластиковую переднюю панель, новые яркие цвета и современные материалы. В те времена крупные автомобилестроительные компании использовали для отделки салона металл, дерево и кожу. Для их автомобилей были характерны пухлые сиденья, маленькие окна и подвеска с листовыми рессорами.

На ранних моделях C4 Picasso устанавливалась подсветка «Pack Lumière» с разнообразными возможностями освещения салона. У современных Citroën потолочные светильники «Cielo» и специальные эффекты обеспечивают разнообразие в освещении. Специальные ароматизаторы и очистители воздуха дополнительно способствуют созданию особой атмосферы.

Много света и воздуха в отделке интерьера – основная черта всех автомобили Citroën. Современный, творческий подход к выбору архитектуры салона позволяет компании Citroën использовать свет и цвета таким образом, чтобы снизить утомляемость водителя и повысить уровень комфорта.

Related Post

Самым ярким примером за последние годы стал C4 Cactus, с новым стилем салона. Цифровые технологии, сенсорный дисплей с интуитивно понятным управлением, передние сиденья, выполненные в виде дивана, новые материалы отделки и воздушная архитектура салона знаменуют собой еще один шаг в направлении к новому дизайну интерьера, подобно тому, как это было сделано в модели DS 1950-х годов. Как результат интерьер C4 Cactus был назван самым красивым на 30-м Международном автосалоне в Париже в 2015 году.

Фото: интерьер citroen c4 cactus

Системы помощи водителю

Душевный комфорт обеспечивают разнообразные электронные системы помощи водителю, которые предлагаются в современных автомобилях Citroën. Наличие таких технологий придет   водителю чувство уверенности в том, что он управляет автомобилем, который способен определить потенциальные опасности и помочь их избежать. В моделях C4, C5 и C6 2000-х г.г. Citroën уже предлагал первую в Европе систему слежения за дорожной разметкой. Она использует инфракрасные датчики для определения положения автомобиля в полосе и если автомобиль выезжает за пределы полосы, то датчик вибрации, установленный в сиденье, предупредит водителя об этом.

Проекционный дисплей, используемый на многих современных моделях Citroёn, предоставляет водителю легко воспринимаемую информацию, не отвлекая его от дороги.

Фото: салон citroen с6

Сегодня Citroën предлагает своим покупателям широкий выбор систем помощи водителю. К ним относятся активная система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система контроля давления воздуха в шинах, система помощи при старте на подъеме, полуавтоматический ассистент парковки и автоматическое управление светом. Все они существенно облегчают управление автомобилем и способствуют большему душевному комфорту водителя.

Новая концепция комфорта от Citroën

Условия дорожного движения меняются во всем мире. Увеличивается количество автомобилей на дороге, поездки становятся все более фрагментарными, случаи мелких аварий на дорогах – более частыми. В то же время активное распространение новых технологий заставляет водителей решать за рулём самые разнообразные задачи, а предстоящее появление автомобилей, рассчитанных на полуавтономное и полностью автономное вождение, придаёт вопросам комфорта все большее значение.

Компания Citroën всегда стремилась создавать автомобили удобные как для водителей, так и для пассажиров. Сейчас, когда Citroёn уже отметил своё столетие, эта философия по-прежнему является главной движущей силой современных разработок. Водитель и пассажиры хотят не просто ездить на автомобиле; они хотят пользоваться цифровыми технологиями во время поездки.

Инновационные технологии, современные методы производства и провокационный дизайн всегда играли главную роль в совершенствовании комфорта, которым так славится Citroën.

 

Фото: беспилотный Citroen

В нынешнее время под комфортом понимается не только хорошее физическое состояние водителя и пассажиров. Разработка беспилотных автомобилей заставляет перевести уровень комфорта в другую плоскость и уделить ему особое внимание в частности для тех, кто ездит только с конкретной целью из пункта A в пункт B. Философия компании Citroën предназначена для тех водителей, которые ездят ради удовольствия и получают наслаждение от поездок по любым дорогам.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Citroen

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

13 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

15 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

16 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

18 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

19 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад