Вся российская квота нашла покупателей в течение 24 часов с момента открытия предзаказа. При этом в листе ожидания осталось более 150 желающих приобрести этот автомобиль. Каждый клиент выбрал уникальный серийный номер своего будущего MINI.
MINI John Cooper Works GP оснащены самым производительным двигателем в истории бренда — 4-цилиндровым двигателем с технологией MINI TwinPower Turbo, который подвергся значительным доработкам. Усиленный коленвал, специальные поршни, шатуны без втулок и новый демпфер крутильных колебаний увеличили мощность до 306 л.с. и крутящий момент 450 Н·м.
Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой спортивной трансмиссией Steptronic, имеется механическая блокировка дифференциала передних колес. Разгон 0–100 км/ч занимает у MINI John Cooper Works GP 5,2 секунды, максимальная скорость 265 км/ч. Во время испытаний автомобиль проехал требовательную к шасси 20,8-километровую Северную петлю Нюрбургринга меньше чем за 8 минут. Это почти на полминуты быстрее, чем у MINI John Cooper Works GP предыдущего поколения: его результат 8:23.
Фото: MINI John Cooper Works GP
MINI John Cooper Works GP подготовлен к продолжительным заездам по гоночной трассе. Масляный картер двигателя получил увеличенный объем и специальную форму, исключающую голодание при высоких продольных и поперечных перегрузках. В системе охлаждения увеличен объем расширительного бачка, появился электрический вентилятор большей мощности и отдельный контур охлаждения коробки передач. Возросла производительность тормозов, а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 360 мм. 18-дюймовые кованые колеса весят меньше 9 кг каждое. Размер шин — 225/35 R18.
По сравнению с MINI John Cooper Works дорожный просвет уменьшился на 10 мм, а подвеска получила особые настройки. В подшипниках передней и задней подвески применены жесткие соединения, резиновые опоры в поперечных рычагах задней подвески уступили место металлическим втулкам. Система DSC получила режим GP, в котором сдвигается порог вмешательства со стороны тормозной системы и системы управления двигателем.
Ради максимальной динамики MINI John Cooper Works GP превратился в двухместный автомобиль. Позади передних сидений установлена распорка, увеличивающая жесткость кузова.
Фото: салон MINI John Cooper Works GP
Изменения во внешнем дизайне улучшили аэродинамику, а также охлаждение узлов и агрегатов. Автомобиль получил развитый передний сплиттер, диффузор под задним бампером и антикрыло на крыше с двумя рабочими поверхностями. Углепластиковые накладки на колесные арки позволили расширить колею автомобиля и успокоить воздушные потоки. Детали изготовлены по новой для BMW Group технологии с внешними панелями из пластика, армированного углеродным волокном.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.