Ее герои действуют преимущественно в креативной, художественной среде. Они работают в совершенно разных сферах, но имеют одно общее свойство: они душой и телом преданы своему делу. При этом они не проявляют никакой связи с маркой Porsche, в видеофильмах нет никаких автомобилей. Производитель спорткаров делает в своей маркетинговой коммуникации ставку на искреннее общение на равных со своей целевой группой.
Одним из героев является Стефан Эшпул, парижский модельер, который под лейблом Pigalle продает как уличную одежду, так и предметы высокой моды. В другом видео работающая в стиле граффити художница Кристина Ангелина из Лос-Анджелеса описывает, как она устанавливает прямой контакт между своим внутренним миром и процессом распыления аэрозольной краски. В данной серии будет представлен японец ДиДжейн Хито, а также Лино диСальво, режиссер снятого в прошлом году мультипликационного фильма «Playmobil фильм: Через вселенные». Канадские предприниматели Кэли Робинсонг и Джейсон Сусман рассказывают, как им удается оставаться верными себе в ходе развития своего бизнеса – от передвижной закусочной на острове Ванкувер до многочисленных ресторанов. Германию представляет Юлиус Диттманн, немецкий предприниматель. Юлиус является сыном пионера скейтборда Титуса Диттманна и управляющим одноименной марки Titus.
«Серией The Soul Within мы хотим познакомить зрителей с интересными людьми, увлеченными своим делом. Рассказать о том, что стимулирует их и что для них действительно важно, – разъясняет Оливер Хоффманн, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Porsche AG. – Благодаря этой серии мы обращаемся к миру нашей молодой целевой группы и затрагиваем важные темы. В течение более чем двух часов, что длится видео не виден ни один Porsche. Мы говорим в первую очередь о том, что объединяет людей. И хотя эти вещи, возможно, на первый взгляд и не видны, но они демонстрируют ценности, которые отражает наша марка».
Видеосерия была снята компанией Petrolicious. Ее распространение осуществляется компанией Porsche в сотрудничестве с журналом VICE, имеющим как онлайн-версию, так и печатное издание. Фильмы выложены на совместном онлайн-хабе, где также осуществляется их реклама – в дополнение к собственному каналу Porsche на YouTube. Тема души активно использовалась Porsche в своей коммуникации уже с момента выхода Taycan. Слоган кампании «Душа. Заряжена электричеством» подчеркивает, что также и этот автомобиль с чисто электрическим приводом обладает всеми типичными признаками Porsche.
В рамках сотрудничества таксопарки Сочи получили 300 седанов BAIC U5 Plus в комплектациях Luxury и… Read More
Новый пикап JAC T9 является результатом 60-летнего развития бренда, воплощая как достижения в дизайне, так… Read More
Ключевым событием партнерства станет конкурс «Звезды Exeed» Read More
Seres Auto организовала собрание для международных деловых партнеров из более чем 60 стран и регионов,… Read More
Элегантный внешний вид – Caddy Edition делает акцент на дизайне Read More
16-го мая, компания Suzuki отмечает 70-летие с момента выпуска своего первого полноценного мотоцикла - Colleda… Read More