Polestar — это совместный бренд шведской Volvo Cars и китайского холдинга Geely (который, впрочем, владеет фирмой Volvo Cars с 2010 года).
«Precept показывает, в каком направлении мы движемся — не только в части дизайна, но и в части цифровых решений и экологически чистых технологий. Precept — это наше будущее, причем реалистичное, а не что-то из научной фантастики», — заявил в интервью британскому Autocar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath).
Первые две серийные модели бренда — купе «1» и фастбэк «2» — с точки зрения дизайна базировались на фирменном стиле Volvo. Фастбек Precept демонстрирует желание наделить будущие автомобили Polestar самостоятельным стилем, который не имеет ничего общего с Volvo.
«У серийного Polestar 3 не будет такого же типа кузова, как Precept, поскольку он представляет собой аэродинамичный кроссовер. Но это фиксация идей, чтобы подготовить потребителей к следующему шагу, которым как раз будет «тройка», — объяснил ресурсу Motor1 смысл концепта Максимилиан Миссони, шеф-дизайнер Polestar.
Экстерьер Precept характеризуется максимально обтекаемой формой кузова, нарочито чистыми поверхностями и лаконичными линиями. Спереди, где у обычных автомобилей решетка радиатора, у Precept использован блок под названием SmartZone, он объединяет два радара и видеокамеру высокого разрешения. Фары Precept имеют T-образную конфигурацию и выполнены на светодиодах.
В салоне использованы два дисплея — вертикальный 15-дюймовый экран в центре и 12,5-дюймовый для водителя. Оба они работают под управлением ОС Android. Дверные панели и основа сидений сделаны из инновационного композита на основе льняного волокна, он позволил снизить массу деталей на 50% по сравнению с пластиком и на 80% — по сравнению с обычными материалами. В качестве отделки сидений использован 3D-трикотаж, сырьем для которого послужили переработанные ПЭТ-бутылки. Валики и подголовники изготовлены из переработанного пробкового винила, ковры сделаны из рыболовных сетей.
Длина колесной базы Polestar Precept составляет 3100 мм, что на 160 мм больше, чем у Volvo S90. Ожидается, что габариты серийного Polestar 3 будут превышать оные у флагманского седана Volvo.
Данных о силовых установках Polestar 3 пока нет. Вполне возможно, что в этом отношении новинка повторит своего младшего собрата — Polestar 2. Последний, напомним, базируется на платформе Volvo CMA и оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт*ч.
Публичный дебют серийного Polestar 3 состоится в 2021 году.
Штаб-квартира Polestar располагается в Гетеборге, Швеция, там же автомобили разрабатывают. Но производство Polestar ведется в Китае. С августа 2019 года серийно выпускалась только одна модель Polestar — спорткупе «1», в конце марта стартовало производство второй модели — кросс-фастбэка «2».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More