В очередной раз их расширили установки УВЗ-2 и УВЗ-4,8 на базе УАЗ-452/37411 (Буханка), которые раньше применялись для воздушного запуска мощных авиационных двигателей Ил-62, Ту-154 и других известных самолетов.
Как сообщает источник со ссылкой на пресс-службу Ульяновского автозавода, внешне авиационные Буханки отличались вынесенным вперед бампером, служащим в качестве поддона для 12-метрового гофрированного шланга.
Почти весь салон этих машин занимал авиационный газотурбинный двигатель ТА-6А. Его компрессор забирал воздух через боковые окна, разогревал до 200-220°С и затем подавал его через гибкий резиновый рукав (тот самый шланг) к бортовому штуцеру самолета, раскручивая им вал двигателя при запуске. Таким же способом запускались генераторы воздушного судна, вырабатывающие электроэнергию для его бортовых систем.
Управлять газотурбинной установкой можно было с пульта в кабине водителя, который мог в любой момент связаться как с аэродромом, так и с экипажем самолета, чей двигатель он запускал.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More