Как объяснил в интервью изданию Autocar руководитель отдела дизайна Porsche Михаэль Мауэр, компании не интересны электрические гиперкары, которые в последнее время так часто появляются в автомобильных новостях. Причина заключается в снаряжённой массе, аккумуляторных батареях и аэродинамике.
«Я думаю, что с нынешней массой батарей крайне сложно найти компромисс между мощностью, управляемостью и массой автомобиля», — сказал дизайнер. «Эти гиперкары не только тяжёлые, их дизайн в значительной степени продиктован аэродинамикой, поэтому в конечном итоге все они выглядят очень похожими», — рассуждает Мауэр.
«Я думаю, что с нынешней массой батарей крайне сложно найти компромисс между мощностью, управляемостью и массой автомобиля», — сказал дизайнер.
«Эти гиперкары не только тяжёлые, их дизайн в значительной степени продиктован аэродинамикой, поэтому в конечном итоге все они выглядят очень похожими», — рассуждает Мауэр.
Поэтому, отмечает главный дизайнер Porsche, вместо очередного безликого электрогиперкара мощностью в пару тысяч лошадиных сил гораздо интереснее сделать лёгкий и компактный автомобиль с ярко выраженным акцентом на управляемость и, возможно, даже с гибридной силовой установкой.
Motor.ru
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.