Многие автомобилисты думают лишь о наружных панелях кузова своего авто. При этом они забывают о том, в каком состоянии находится днище и невидимые полости. А ведь именно в них появляется коррозия. Владельцам подержанных авто следует изучить особенности обработки авто от коррозии. Новые автомобили хорошо защищены от коррозии. Однако ничего не является вечным. Чтобы железо сохранялось в отличном состоянии, необходимо своевременно обновлять защиту. Грамотная антикоррозийная обработка автомобиля может сделать более медленным процесс коррозии и предотвратить появление ржавчины.
Низ кузова из-за постоянного воздействия на него дорожных реагентов нередко покрывается коррозией. Наиболее подверженными коррозии являются сварные швы, крышка багажника. Процесс коррозии происходит очень быстро в скрытых полостях. В результате недостаточной вентиляции здесь накапливается влага, образуется электролит.
Перед тем, как нанести защитное покрытие, необходимо очистить полость и просушить ее. Такая процедура сможет отодвинуть процесс коррозии на некоторое время, поскольку избавит от электролита.
Для защита кузова используется два вида обработки:
Канадский метод
Здесь подразумевается использование специальных масел, которые заливаются в скрытые места кузова. Проникающие составы прекрасно промакивают швы сварные и наносят на поверхность плёнку, изолирующую от соприкосновения с воздухом. Таким же маслом покрывается днище снаружи. Масло обладает прекрасной способностью проникать внутрь. Оно может наноситься поверх любой ржавчины. Недостатком масел является их невысокая механическая прочность. В скрытых полостях они могут держаться долгие годы, а вот на незащищенных поверхностях очень скоро могут стираться и приводить к коррозии.
Европейский метод
Это более тщательный подход. После обработки невидимых полостей маслами на дне и колесные арки наносят специальные защитные составы. При таком методе очень важно предварительно подготовить обрабатываемые участки, промыть их. Главным достоинством защитных покрытий считается их отличная прочность. Такие покрытия способны надолго защитить материал от внешнего воздействия. Они обеспечивают ещё дополнительную шумоизоляцию. Такие покрытия разрешается наносить на ржавчину. Но если коррозия является поверхностной, лучше сначала пропитать её маслом.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.