Рубрики Релизы

Сравнение Ford Focus с другими популярными хэтчбеками Беларуси

Ford Focus стремится стать лидером в рейтинге автомобилей. Эта модель сейчас очень распространена в России и Беларуси, поэтому купить Форд Фокус б/у будет достаточно просто. На пике популярности также находятся хэтчбеки Opel Astra, Volkswagen Golf IV и Peugeot 307. При сравнении этих четырех авто выяснилось, что лидер – американский Ford Focus. Почему? Давайте разберемся.

Ценовой диапазон

Цены на Форд Фокус и Опель Астра самые доступные из всех и колеблются в диапазоне от 7 000 до 11 600 $. Как следствие – стоимость запчастей для этих моделей ниже, чем для двух других. Стоит отметить, что купить Ford Focus с пробегом в Беларуси выгодно, т.к. покупка комплектующих для его ранних поколений не сильно ударит по кошельку. Самый дорогой из «великолепной четверки» – Пежо 307, его цена доходит до 14 600 $. Фольксваген Гольф – немного дешевле.

Наличие запчастей на авторынке

Автолюбители присвоили Фокусу максимальную оценку за наличие деталей на рынке. Найти запчасти для него не составляет особого труда, в отличие от Peugeot 307. Независимо от поколения и модификации для «американца» всегда можно отыскать комплектующие хорошего качества.

Интерьер

Качественный, комфортабельный салон – еще одно преимущество Ford Focus. Ненамного уступает ему Peugeot 307, но существенный недостаток – разболтанные кресла. Торпедо «американца» выполнена в оригинальном, но старом стиле «новый край». Панель Опеля – в строгом стиле, но стойки могут ограничивать обзор.

Related Post

Технические характеристики

Двигатель Opel Astra может сильно подвести из-за некачественного бензина. Наименее удачлив в этом отношении проблемный мотор (объем 1,4 л) «307»-го. У Гольфа же проблемы с двигателем и рулевым управлением могут возникнуть при больших пробегах. Выбирая Ford Focus б/у, можете быть уверены, что его мотор надежен и не подведет в долгих поездках.

У каждой из представленных моделей есть автоматические и ручные коробки передач. Но АКПП Opel сложна в управлении. Механизмы Peugeot, к сожалению, ненадежны. Переключение всегда сопровождается рывком. Включение первой передачи на Golf происходит с трудом. Единственная же претензия к Ford по части КПП – может выпасть фиксирующая пружина кулисы, что приведет к нечеткому переключению передач.

Отдельно стоит упомянуть, что задняя подвеска Форд Фокус выполнена по высшему классу. Как результат – отличное управление. Но ее ремонт может обойтись в круглую сумму.

Вывод

Итак, в ходе проведенного сравнения первое место занял Ford Focus. За ним разместились модели производителей Opel и Volkswagen. Peugeot 307 занял последнее место в рейтинге автолюбителей. Главная причина тому – наличие проблемных деталей и невысокая надежность определенных узлов.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

5 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

7 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

8 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

10 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

11 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад