Площадь бутика 4 000 м2, из которых 430 — шоурум, а 797 — сервисный центр. Особое внимание при проектировании центра уделили комфорту клиентов.
«Мы фанаты BMW и с большим уважением относимся к тем, кто разделяет нашу страсть, поэтому сервис высшего уровня — это не только ежедневная задача, но и философия нашей команды», — поясняет генеральный директор ГК АВТОДОМ в Москве Андрей Ольховский.
ABTODOM начал сотрудничество с BMW 27 лет назад, открыв первый официальный дилерский центр BMW в России. Одна из главных причин успеха ABTODOM на рынке автодилеров — политика компании по управлению персоналом. Здесь уделяют большое внимание качеству обучения и сертификации специалистов по международным стандартам и созданию для них комфортных условий.
По словам генерального директора BMW Group Россия Штефана Тойхерта, открытие дилерского бутика в центре Москвы соответствует глобальной стратегии компании.
«Мы не просто производим автомобили — мы предлагаем премиальные решения для городской мобильности, поэтому нам важно быть физически ближе к нашим клиентам. ABTODOM BOUTIQUE — шаг именно в этом направлении».
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More