Бежать и оформлять заказ на эту машину пока еще не нужно — в Шанхай немцы привезли GLB в статусе концепта, однако никто не скрывает, что скоро такой автомобиль встанет на конвейер.
В 2018 году, когда было продано более 820 000 автомобилей, внедорожники стали самым сильным сегментом для Mercedes-Benz.
Представители Mercedes-Benz уверяют, что новый GLB займет нишу между маленьким GLA и моделью GLC. При этом показанный в Шанхае концепт по некоторым показателям превосходит своего старшего собрата, ведь, например, у него аж три ряда кресел! Да и на бездорожье эта модель должна чувствовать себя неплохо.
То, что GLB имеет такого родственника как G-класс, можно понять не только из названия (сейчас все SUV марки имеют букву G в индексе). Только посмотрите на машину! Дизайнеры специально сделали ее облик нарочито грубым: огромная решетка радиатора, короткие свесы, установленные на крыше светодиодные прожекторы, большие колесные арки и 17-дюймовые колеса с внедорожной резиной намекают, что эта машина уедет далеко.
Хороша и отделка салона: кожа и дерево, роскошные и удобные кресла, красивая мультимедийная система. И — отметим еще раз — три ряда кресел. На последнем ряду сидеть, конечно, не слишком удобно, но в некоторых случаях семиместные автомобили просто незаменимы. К тому же ничто не мешает убрать сиденья под пол и получить просторный багажный отсек. При этом второй ряд кресел может не только складываться в соотношении 40:20:40, его еще можно и регулировать — например, есть возможность сдвинуть кресла и сделать багажник еще вместительнее.
Несмотря на статус концепта, GLB имеет «обычный» двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, мощностью 224 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м. Вместе с ним будет трудиться трансмиссия с двумя сцеплениями 8G-DCT.
Полный привод имеется (а иначе к чему вся эта героическая внешность). Здесь используется традиционная для «Мерседесов» трансмиссия 4Matic, которая обеспечивает постоянный привод на все колеса. В обычном режиме движения (например, по сухому асфальту) передней оси передается 80% момента, в спортивном — 70%, ну а если заблокировать межосевой дифференциал, то будут классические для внедорожников 50:50.
О точной дате начала выпуска серийного GLB немцы пока ничего не говорят. Но можно вспомнить, что первый показ маленького кроссовера GLA тоже прошел в Шанхае. Его показали в апреле 2013, а уже в ноябре того же года его можно было заказать (поставки начались в марте 2014). И если судьба GLB будет развиваться по такому же сценарию, то уже скоро нам стоит ждать премьеры серийной версии этого кроссовера!
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More