Рубрики Новости

Новая корпоративная архитектура для центров Porsche

Корпоративная архитектура Porsche с цифровыми технологиями

В соответствии со слоганом «Destination Porsche» («Пункт назначения Porsche») они должны стать главным местом встречи для сообщества клиентов Porsche: как уже существующих, так и новых. Характерными чертами новой архитектуры являются широкие возможности использования, применение цифровых технологий для индивидуальной коммуникации и стремление обеспечить полномасштабное знакомство с маркой.

Открытие прототипа здания в Калифорнии

Первый прототип, построенный в соответствии с новой концепцией, был торжественно открыт в калифорнийском Палм-Спрингс. Здание, возведенное за один год, указывает путь к тем изменениям, которые предусмотрены в рамках «Destination Porsche». Полностью новая концепция будет реализована в середине 2020 года в двух центрах Porsche, которые будут построены в Дортмунде и китайском Ханчжоу.

«Destination Porsche» – это важный ответ на изменения в области потребностей клиентов и в продажах автомобилей», – говорит Детлев фон Платен, член правления Porsche AG, отвечающий за продажи и маркетинг. «Porsche является символом мечты и связывает друзей и поклонников марки. Именно для них мы превращаем наши центры Porsche в место встречи, где они могут еще ближе познакомиться с брендом Porsche».

Концепция «Destination Porsche» разработана с учетом изменившихся потребностей клиентов: расширенный модельный ряд обуславливает коммуникацию с различными целевыми группами, а стремление к индивидуальности требует большей гибкости.

Поэтому центры Porsche завтрашнего дня включают в себя несколько тематических областей с широкими возможностями оформления, а цифровые средства используются для индивидуальной коммуникации с клиентами. Тем самым центры Porsche становятся местом знакомства и взаимодействия с брендом.

Продолжение генов Porsche

В дизайне будущих центров Porsche используется структура современных зданий, дополненная усовершенствованными и новыми элементами. Дизайн интерьера сохраняет свою актуальность и позволяет сосредоточить внимание на выставленных автомобилях. Осталась без изменений также и типичная форма нынешних центров Porsche.

Related Post

Обновленный алюминиевый фасад сделан частично открытым, что позволяет увидеть интерьер здания. Так создается гостеприимное впечатление и дополняется высоким стеклянным фасадом на первом этаже. Алюминиевые панели над главным входом, а также красные светодиодные полосы подчеркивают динамичность концепции.

Путь клиента по разнообразному миру Porsche

В центре Porsche внимание привлекают тематические модули с возможностью свободного оформления и изменения. Интерьер можно легко адаптировать к региональным или индивидуальным особенностям. Модули посвящены новинкам, электромобильности или автомобилям с пробегом. Важным элементом являются новые зоны отдыха для клиентов и приверженцев марки. Через большие стеклянные окна открывается вид на ремонтную зону – аналогично тому, как это сделано в ресторанах с «открытой» кухней.

Цифровые средства для индивидуального подхода

Еще одним важным элементом корпоративной архитектуры является использование цифровых средств. К ним относятся приложения дополненной реальности, которые позволяют рассмотреть выбранную клиентом конфигурацию автомобиля. Сенсорные экраны позволяют в интерактивной форме познакомиться с продуктами и услугами Porsche.

Концепция как часть стратегии продаж Porsche

Реализация концепции «Destination Porsche» начнется в центрах Porsche – основе продаж бренда. В будущем также и другие объекты будут в еще большей степени ориентированы на потребности клиентов, а возможности коммуникации расширены. Наряду со студиями Porsche в различных городах к ним относятся временные пространства, а также новые цифровые форматы, которые открывают еще больше путей знакомства с Porsche.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 часа назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

3 часа назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 неделя назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад