Ульяновский автомобильный завод с марта 2019 года наладил перевозки запчастей и комплектующих по европейской технологии — в оборотной таре из современных полимерных материалов.
Транспортировка и хранение деталей и высокотехнологичных комплектующих будет осуществляться в складной пластиковой таре – полибоксах, вес которых на треть меньше традиционных деревянных ящиков. Специальная конструкция полибоксов обеспечивает сохранность груза как в помещении, так и на открытой площадке, подверженной нестабильным погодным условиям. При этом на подготовку полибоксов к транспортировке требуется значительно меньше времени.
Полибоксы УАЗ помогут сократить расходу на транспортировку запчастей
Новый технологический процесс также снизит использование древесины, сократит материальные и временные издержки компании на перевозку и хранение запчастей. Так, объем перевозимого в полибоксах груза превышает вместимость деревянной тары в два раза, а допустимый вес груза – в три раза, и составляет 750 кг.
Помимо этого, использование полибоксов позволит предприятию сократить затраты по утилизации деревянных ящиков на 10% за счет многократного использования оборотной тары и оптимизации места и времени на ее сборку. Срок службы полибоксов составляет от 3 до 5 лет.
«Полибокс предсказуемо оказался идеальным вариантом для автопрома, однако мы прогнозируем дальнейшую реализацию этого проекта везде, где применяются передовые технологии управления цепями поставок», — отмечает Андрей Птицын, руководитель проекта LORUS SCM.
УАЗ постоянно совершенствует технологии защиты и транспортировки комплектующих и фирменных запасных частей, а также оптимизирует затраты на их хранение и перемещение. Ранее автопроизводитель уже сообщал о том, что подлинность запасных частей для покупателя теперь гарантирует лазерная маркировка, а с 2018 года все запасные части в магазинах и дилерских центрах начали продаваться в брендированной картонной упаковке.
C 2014 года amsrus.ru