«Лаборатория Умного Вождения» представила результаты исследования характера эксплуатации автомобилей жителями Москвы и Санкт-Петербурга, а также региональных городов.
Основными различиями между крупными городами и регионами является пробег и время поездки. В то время как москвичи проезжают 56 км в день и проводят за рулём 2 часа 12 минут, в регионах средний дневной маршрут немного превышает 50 км при среднем времени за рулём 1 час 54 минуты. Эксперты объясняют эту разницу тем, что поездки в регионах короче за счёт меньших расстояний, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Так, автомобилисты из регионов ездят чаще (в среднем 6 поездок в день) и на небольшие расстояния, а в столице люди совершают в среднем на 1 поездку в день меньше, но средняя поездка длиннее на 3,4 км и ездят на более дальние расстояния. При этом можно отметить, что около 15% всех автомобилистов эксплуатируют автомобиль более 3 с половиной часов в день в среднем.
В результате анализа данных с 10 000 автомобилей клиентов, было обнаружено лишь незначительное различие во времени, проведённом в пробках, между водителями из крупных городов и регионов. Для автомобилистов по всей по всей России доля времени, когда автомобиль стоит или медленно двигается, равна почти 55%, что занимает 70 минут от общего времени за рулём в день. Исследование также показало, что почти 80% людей используют автомобиль 5 дней в неделю и больше, при этом 39% водителей используют авто каждый день. Отчасти это связано с тем, что дополнительное оборудование на автомобиль чаще устанавливают люди, которые активно его используют. Результаты исследования основаны на данных, собранных в дни эксплуатации автомобиля.
Общая статистика также показала гендерные различия в характере использования автомобиля. Водители-мужчины в среднем проезжают больше на 20% в день – около 71 км, что на 20 км больше среднего пробега женщин. Женщины проводят за рулём на 10% времени меньше, чем мужчины.
«Полученная нами статистика показывает, что региональные дороги столкнулись с проблемой трафика и время медленного движения (менее 20 км/ч) и пробок уже достигает показателя крупных городов. Причинами возникновения такого явления могут являться различные параметры: погодные условия, повышенное количество аварий, увеличение количества транспорта, устройство дорог и другие. Анализ большого массива данных также позволяет выделить основные тенденции использования автомобиля, что способствует появлению возможности управления транспортными потоками. Эти данные являются интересными с точки развития инфраструктуры городов России с разной численностью и масштабом», – заявил Александр Морозов, директор департамента статистики и аналитики компании «Лаборатория Умного Вождения».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More