Для большинства водителей крупных городов дорожные реагенты часто становятся большой проблемой, ибо разъедают не только лед, но и кузов автомобиля. Однако в скором времени активность этих веществ может быть снижена.
Дело в том, что в России готовится новый ГОСТ с более строгими требованиями к составу реагентов. В первую очередь, он должен снизить степень коррозионной активности: с текущих 1,1 мг/кв. см в сутки этот определяемый в лабораторных условиях показатель будет уменьшен до 0,4 мг/кв. см для дорог первой категории и мостов и до 0,8 мг/кв. см для остальных дорог.
Вторым, не менее важным регулятором, станет определение размеров. Согласно новому ГОСТу, впервые будут прописаны требования к размерам гранул твердых противогололедных материалов. По словам главы аппарата Ассоциации зимнего содержания дорог Анны Климентовой, сегодня дорожники нередко используют либо слишком крупные, либо слишком мелкие фракции: первые превращаются в жижу или пыль, вторые же грозят разбить стекло автомобиля.
Источник.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More