Всего документ вводит десять новых типов регистрационных знаков, пишет источник. Например, для мотоциклистов будут доступны номера уменьшенного размера: 190 на 145 мм вместо нынешних 245 на 160 мм.
Появятся также номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Впервые появляются специальные госзнаки для мопедов: по размеру они будут как мотоциклетные (190 на 145 мм), но с другим набором букв и цифр — ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного, напомним, 1133АА77RUS).
Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров, говорит знакомый с ситуацией источник: они не являются полноценными мотоциклами, но оборудованы двигателями объемом более 50 куб. см. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью, ограниченной 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. Зато появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.
Также свои знаки получат ретро- и спортивные авто. Основное их отличие — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. К примеру, номер для классической 21-й «Волги» может выглядеть так: К ММ97677RUS; для участника ралли — С ММ97677RUS
Как говорят собеседники издания, в ходе разработки стандарта эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е»), велосипедных номерах, а также об использовании новых немецких шрифтов. Но от этих идей отказались по разным причинам.
C 2014 года amsrus.ru
Если в большинстве случаев объяснения, хоть и не всегда разумные, придумать можно, то зачем отделять 400-600 кубовые скутеры от мотоциклов – не понимаю. Дальше, наверное, будут разные номера для авто с автоматической и механической трансмиссией или полным и не полным приводом.
А так же для инвалидных колясок на электрической тяге. Вот у кого то заводик запыхтит!
Вот, бля, делать не чего…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.