Эту информацию подтвердили в пресс-службе предприятия.
Там также уточнили, что сокращения коснутся сотрудников офиса и сервисных работников. Попавшим под сокращение будет предложена другая работа на автозаводе и других предприятиях площадки с возможностями переобучения, а также вакансии городского центра занятости населения.
Всего же сейчас на предприятии работают 8 тысяч человек. В 2018 году УАЗ продал в России 41 252 машины — это на 1% меньше, чем в 2017 году. Бестселлером марки по-прежнему остается «Буханка» — 16 064 авто, на втором месте внедорожник «Патриот» — 15 442 авто.
В этом году, главная премьера компании — «Патриот» с «автоматом». Его появление стоит ждать осенью. Будут также спецверсии «Буханки», «Хантера» и «Патриота», но их точные даты выхода на российский рынок сейчас пока не называются.
Ранее УАЗ начал применять новые лакокрасочные материалы на участке окраски рам. Это, по заверению автопроизводителя, в два раза усилит их коррозионную стойкость. Также вслед за внедорожником «Патриот» было расширено оснащение и другой модели — «Пикап». Источник.
C 2014 года amsrus.ru