Пока речь идёт только о 154 экземплярах в США, но, видимо, к ним прибавится некоторое количество за пределами Штатов. Обнаруженная проблема не пустяковая: стопорное кольцо внутри модуля подушки безопасности пассажира могло быть повреждено во время процесса сборки. При срабатывании такой подушки часть газа будет уходить мимо и купол не раскроется полностью. Теперь сервисменам предстоит проверить модуль и в случае дефекта заменить на новый.
Масштаб перемен стал ясен ещё в октябре, когда 17 700 наёмным рабочим со стажем в GM в двенадцать или более лет было предложено уйти добровольно. В противном случае руководство намерено готовить массовые увольнения в 2019 году. Причина заключается в перераспределении нагрузки на заводы с закрытием, перепрофилированием или заморозкой части из них. В следующем году пока без дела остаются сборочные цеха в Ошаве (Онтарио, Канада), выпускающие модели Cadillac XTS и Chevrolet Impala, а также завод Детройт-Хамтрак (Buick LaCrosse, Cadillac CT6, Chevrolet Impala, Chevrolet Volt). И это не считая двигательных/трансмиссионных предприятий в Уоррене (Мичиган) и Уайт Марше (Мэриленд), где также будут закрываться цеха.
Всё это означает или перевод какой-либо модели на другой завод, или просто её исчезновение. Концерн пообещал, что постарается значительную часть увольняемого персонала устроить на иных своих площадках, а в перспективе кроссоверный бум должен создать и новые места. Но всё равно сейчас на ряде заводов проходят акции протеста. Реорганизации подвергнутся предприятия в других регионах. Концерн уже анонсировал скорое закрытие завода в южнокорейском Кунсане и добавил, что до конца 2019-го закроет ещё пару за пределами Северной Америки, сообщил источник.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.