В новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) уже появился новый агрегат — четырёхцилиндровый турбодизель 4JJ объёмом 3,0 л.
Ранее этот агрегат уже был представлен брендом Isuzu на различных азиатских рынках, напомнил источник.
Мощность агрегата — 177 л. с., а крутящий момент — 430 Нм (для сравнения, у 2,5-литрового мотора он составляет 400 Нм). Какого-то дополнительного преимущества помимо увеличенного литража, новый мотор, по сути, не имеет: если у 2,5-литрового мотора пик тяги приходится на 1 400 — 2 000 об/мин., то у 3,0-литрового — на 2 000 — 2 200 об/мин. Коробка передач также используется другая — из трансмиссий старшему движку полагаются 6-ступенчатая «механика» собственной разработки Isuzu и «автомат» Aisin.
Помимо нового мотора пикап Isuzu D-Max обзаведётся мультимедийной системой, камерой заднего вида, парктроником, системой бесключевого доступа, системой стабилизации прицепа и некоторыми другими полезными опциями.
Появления новых версий покупателям модели, по информации дилеров, придётся ждать до весны 2019 года.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.